Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?

Мы заметили, что заполнить форму новой вакансии за один подход бывает сложно. Поэтому решили разделить ее на три шага, а часть полей и вовсе заполнить за вас. Рассказываем, как будет выглядеть обновленная форма.

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Зачем мы меняем форму?

Нам важно, чтобы процесс создания вакансии был прост. Заполнять и проверять длинную анкету перед публикацией сложно, поэтому мы разделили форму на три шага. Каждый следующий шаг появляется после завершения и подтверждения предыдущего, а вся внесенная информация тут же сохраняется. Теперь не до конца заполненный черновик не пропадет.

Как будет выглядеть новая форма?

Одну сплошную анкету разделили на три части: основная информация, контактная информация и выбор типа публикации. Для перехода к следующей — нажмите кнопку «Продолжить», а чтобы вернуться — кнопку «Назад» или просто промотайте страничку вверх.

Основная информация

На этом этапе вы заполняете название и описание вакансии, специализацию и поле «Где искать сотрудника».

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?
После подтверждения созданный черновик сохранится
Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?В поле «Где искать сотрудника» указывайте именно город поиска — он может не всегда совпадать с местом работы.

Ниже у вас откроется поле «Где будет работать сотрудник», в котором нужно указать реальный адрес офиса или производства. Это особенно важно, если города поиска и работы отличаются — кандидат может решить, что вакансия открыта в регионе его проживания, и откликнуться зря.

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?

Советуем также продублировать информацию о месте работы в описании вакансии: укажите, что она предполагает переезд или вахтовый метод, чтобы не вводить в заблуждение соискателей и получать релевантные отклики.

Контактная информация

Раздел «Контактные данные» заполняется автоматически. В него вносятся имя менеджера, email и телефон — это данные, которые вы оставляли при регистрации. Останется только их проверить и указать дополнительную информацию.

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?

Выбор типа публикации

Выберите тип и время публикации. Нажмите кнопку «Просмотреть», чтобы узнать, как вашу вакансию будет видеть кандидат. Для завершения создания вакансии и ее размещения на hh.ru нажмите кнопку «Опубликовать».

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?

Что еще изменится?

Кнопку «Продолжить» закрепим внизу экрана.
Теперь не придется пролистывать всю форму для перехода на следующий шаг — кнопка всегда в поле вашего зрения.

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?

Справа добавим серую полосу.
На самом деле полоса была всегда, мы лишь сделали ее немного шире и изменили цвет — на контрастном фоне лучше воспринимается текст статусов и подсказок, которые там отображаются. Первое время на серой полосе можно будет видеть, на каком этапе заполнения анкеты вы находитесь, остальное мы добавим в следующих обновлениях.

Как и зачем мы меняем форму заполнения вакансии?
Например, появится информация из «Конкурентного анализа вакансии». В реальном времени вы увидите сравнение своих условий с условиями конкурентов

Переименуем некоторые поля.
Мы стараемся сделать сервис максимально понятным: убираем сложные формулировки и упрощаем термины. Это позволит вам сократить время на заполнение формы вакансий, а тем, кто нанимает впервые, — быстрее разобраться в процессе.

Когда появится новая форма?

Уже в ближайшие дни при создании вакансии вы увидите новую форму. Заполненные ранее черновики и шаблоны мы перенесем в нее, вам останется лишь перепроверить их.

К другим статьям