ООО Люди как люди

Москва
Сферы деятельности

Услуги для населения

ООО Люди как люди

Наш Инстаграм ludi.kak.ludi.ru

На сегодняшнем рынке салонных услуг определилась актуальная, востребованная, а значит, модная тенденция – все более популярными становятся узкоспециализированные салоны с минимальным набором услуг: студии маникюра, броу бары, студии укладок, салоны эпиляции, барбер шопы.

Почему? Ответ понятен – заниматься одним направлением и быть в  нем профессионалами всегда намного легче нежели управлять предприятием полного цикла. С другой стороны – у потребителя сложилось впечатление что коль скоро данная компания занята одним направлением, то велика вероятность того что в  этом  она может стать лучшей.

Проще говоря – раз бьют в одну точку, то набьют руку лучше других.

И в этом есть определенный смысл.

Однако не стоит забывать что мы живем в мегаполисе с бешеным ритмом жизни. Нам удобно получать необходимые  услуги там где мы бываем ежедневно, или почти ежедневно – возле работы или возле дома, в крайнем случае, по пути с  работы. А полюбившиеся нам студии с узким набором услуг могут оказаться разбросанными по разным местам.  Это не удобно. Это занимает много времени и сил.

Именно поэтому, для максимального комфорта жителей нашего города мы создали принципиально новый концепт Сеть городских парикмахерских «Люди как Люди» -  под одной крышей мы объединили все эти модные направления:

Style Bar  - услуги для волос;

Brow  Bar – услуги для бровей и ресниц;

Barber Bar – услуги для бороды и усов;

Vosk Bar – услуги для любителей идеально гладкой кожи;

Nail Bar – услуги для ручек и ножек;

Sun Bar – услуги для загара.

 

В каждом из этих направлений будут работать узкопрофильные специалисты, то есть мастера, которые учились, развивались, получали опыт, набивали руку именно в этой узкой специализации. Они ее выбрали потому что любят именно эту услугу и потому что именно данная процедура получается у них лучше других.

И, конечно, все наши замечательные клиенты до или после получения у нас выбранных услуг, могут провести время у стойки  нашего просто Bara. Почитать свежие газеты и выпить чашечку кофе или чая, полистать самые свежие и модные журналы или просто посмотреть телевизор.

Что касается управления столь амбициозным проектом, то более чем 25-тилетний в сумме опыт руководства сетевыми  проектами в салонном бизнесе совладельцев данного бренда позволяет быть уверенными и в  своих силах, и в превосходном результате.

 

РАСШИРЯЕМ ЗОНУ КОМФОРТА!!!

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.