АО Гарант-АРС

Москва
Сферы деятельности

Финансовый сектор

АО Гарант-АРС

Компания «Гарант-АРС» предлагает полный комплекс мероприятий по организации, ведению и восстановлению бухгалтерского учёта на удалённой основе. Мы оказываем бухгалтерские услуги организациям с точным соблюдением требований законодательства и учётом актуальных изменений нормативно-правовой базы.

Компания начала работу в 2000 году и была в числе первых, предложивших московскому рынку услугу удалённого бухгалтерского сопровождения. Спустя более чем 20 лет мы с гордостью оглядываемся назад: наработан серьёзный опыт, существенно увеличено число предоставляемых услуг, круг наших клиентов расширился до более чем 100 компаний, в штате более 30 профессиональных сотрудников, ставших элементами слаженного механизма, действующего исключительно в интересах клиентов.

Мы на высоком профессиональном уровне оказываем бухгалтерские услуги и ратуем за грамотное, точное и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.

Компания работает в области аудита, финансов и консалтинга, однако основное направление деятельности «Гарант-АРС» – бухгалтерские услуги. Мы ведём всю бухгалтерию клиента, включая кадровый и налоговый учёт, расчёт заработной платы и формирование базовых финансовых документов компании. Мы оказываем бухгалтерские услуги АО, ООО и ИП, при этом сотрудничаем как с компаниями, только начинающими профессиональный путь, так и с теми, кто имеет внушительную историю.

Соискателям мы готовы предложить стабильную работу, доброжелательную рабочую атмосферу и заработок, соответствующий Вашим обязанностям. В Компании созданы все условия для работы.

Мы гарантируем:

  • Достойные условия труда;
  • Работу с соблюдением норм ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • Возможность карьерного и профессионального роста, обучение за счёт Компании;
  • График работы - пятидневка, с возможностью выбора начала рабочего дня (9:00 или 10:00);
  • Работу в сильной команде;
  • Отличную атмосферу и дружный коллектив.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.