Кадровое агентство

ОДО КОНСАЛТ

Гродно
Сферы деятельности

Образовательные учреждения

Услуги для бизнеса

Финансовый сектор

Кадровое агентство

ОДО КОНСАЛТ

ОДО "КОНСАЛТ" оказывает широкий спектр услуг  в г. Гродно более 10 лет. 

С самого начала своей работы мы придерживаемся высоких стандартов  бизнеса. Нами создана эффективная служба, с которой удобно и приятно работать и кандидатам, и работодателям.  Мы лучшие в этом!

Нашими услугами пользуются ведущие компании Гродно и области, отмечая качество оперативность и профессионализм нашей работы!

Деятельность нашей компании не ограничивается только рекрутингом.

Мы предлагаем:

  • Бухгалтерский аутсорсинг — быстрое налаживание функционирования даже самой сложной бухгалтерской системы, а также снижение издержек на ведение бухгалтерского учета и его должную поддержку;
  • Финансовый консалтинг – это профессиональная помощь в управлении финансами компании.
  • Услуга внешнего финансового директора – это спектр услуг разовых консультаций по вопросам финансового анализа и выхода из кризисных ситуаций до бюджетирования и управленческого учета.
  • Кадровый консалтинг.  Если Вам нужен эксклюзивный и редкий специалист — решение этой задачи нам по силам!
  • Профориентация подростков и взрослых. Профессиональная помощь в планировании и управлении карьерой.
  • Центр поддержки предпринимателя - выступает в качестве ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА субъектов малого и среднего бизнеса.

 

Преимущества  поиска и подбора персонала с помощью  ОДО "КОНСАЛТ":

•    Экономия времени. Мы делаем работу за Вас. Гарантируем закрытие вакансии в срок от 5 дней до 4 недель. 

•    Располагаем уникальной обновляемой базой резюме. Ежедневно получаем не менее 20 анкет кандидатов. На данный момент наша база насчитывает более 25 000 соискателей.

•    Обладаем технологиями поиска самого достойного кандидата. Используем эффективные методики: headhunting, executive search, mass recruitment и general recruitment. 
•    Индивидуальный подход. Наши менеджеры помогут сориентироваться на рынке труда, сформулировать заявку и определить критерии подбора специалистов.

•    Конфиденциальность информации. Мы выступаем только от своего имени. 
•    Гарантийные обязательства. Оперативность, качество, гарантийная замена. (и др.)
•    Оплата по факту выхода сотрудника. Вы не несете затраты, сопутствующие процессу поиска сотрудника. 
•    Гибкая ценовая политика.Стоимость каждой позиции обсуждается с клиентом индивидуально. Постоянным клиентам мы предоставляем скидку.

 

Наши услуги:

  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания Клиентов.
  • Анализ заработных плат.
  • Бизнес-тренинги и психологические программы для развития персонала.
  • Тестирование персонала. Оценка эффективности работы, психологического климата и др.
 

    Успешно реализованные проекты в области подбора персонала!

Рекрутмент младших специалистов

  •  Успешно реализованные проекты:
  • Секретарь, офис менеджер, мерчендайзер, продавец консультант, консультант по продажам, менеджер по продажам, бухгалтер на  первичную  документацию, специалист – call (контакт) –центра, оператор автомойки, специалисты по туризму и др.

Подбор менеджеров и специалистов среднего звена (Management Selection)

  • Успешно реализованные проекты:
  • Руководитель отдела продаж, инженер конструктор, главный инженер,  торговый представитель, бухгалтер, логист, юрисконсульт, инженер по ОТ и ТБ, IT специалисты, экспедитор, маркетолог, финансовый аналитик, менеджер по закупкам, менеджер по туризму, оператор профилегибочного станка, зам нач. производства и т.д.

Подбор конкретных специалистов, интересных клиентам (HeadHunting)

  • Успешно реализованные проекты:
  • Директор производства, финансовый директор, коммерческий директор, главный бухгалтер, менеджер по туризму и т.д.

Региональный подбор:

  • Успешно реализованные проекты:
  • Региональный представитель, территориальный представитель, руководитель представительства, монтажники, замерщики, специалисты по продажам, руководители отделов и т.д.

Рекрутмент под проект (одновременный заказ от 5 однотипных вакансий к определенному сроку)

  • Успешно реализованные проекты:
  • Оператор Cal (контакт)l – центра,  продавец - консультант, оператор линии, официанты.

Массовый рекрутмент (заказ от 10 однотипных вакансий к определенному сроку)

  • Оператор Call – центра, оператор линии, монтажник, официант, контроль качества, водитель погрузчика, складской персонал.
  

ОДО "КОНСАЛТ" гарантирует профессиональный и качественный подбор домашнего персонала, конфиденциальность и индивидуальный подход, а также, разумные цены за наши услуги.

 

    Мы знаем, как быстро и грамотно улучшить качество Вашей жизни! 

 

УНП 590003515

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.