Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 14 июня 1969

Костанай, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала

500 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Компания "СнабДи Казахстан"

Костанай, www.snabdi.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор представительства
Производственно-торгово-логистическая Компания «СнабДи Казахстан», с собственной фабрикой по пошиву. Сфера - оптово-розничная реализация спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и др. сопутствующих товаров. В 2013г. мной было организованно представительство в г. Костанай со штатом в пять человек. Обязанности : административная деятельность, ведение переговоров, работа с корпоративными клиентами, заключение договоров,контроль за исполнением, оплатой, остатками ТМЦ, своевременность заказов, регулирование цен, контроль за исполнением Плана продаж, мотивация и обучение персонала. На сегодня представительство добилось определенных результатов и успешно работает.
Сентябрь 2010Июль 2013
2 года 11 месяцев
ТОО "G-Kart " (Костанайский филиал)

Костанай

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Зам. Директора по продажам
Компания - является Республиканским дилером торговых марок Aktiv и Kcell, основной вид деятельности - это оптово-розничная реализация карт мгновенной оплаты за услуги сотовой связи, стартовых пакетов, сотовых телефонов, аксессуаров и др. сопутствующих товаров. Филиал в г.Костанай открывали с "нуля", начиная с поиска помещения, подбора персонала, закупа орг.техники, заключения договоров с коммунальными и иными службами и т.д. Свою деятельность начал с изучения рынка в городе и районах области, поиска розничных точек продаж, обзвонов, рассылки, встреч, переговоров, наработки и создания собственной клиентской базы. Занимался продвижением продукта, путем проведений рекламных акций, презентаций, далее были составлены Планы продаж – общий и индивидуально каждому торговому представителю. Город и райцентры был разделены на условные территории и персонально закреплены м/у торговыми представителями. Так же контролировал заключение Договоров, своевременность оплат и поставок, отслеживал действия конкурентов, следил за своевременным пополнением и расширением ассортимента, обучением персонала, ежемесячно составлял и сдавал отчетность в головное предприятие. Достижения: ежегодно наш филиал занимал третье место из 14 филиалов.
Июнь 2006Август 2010
4 года 3 месяца
Компания «Ситу»

Костанай

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник отдела оптовых продаж
Компания, занимавшаяся реализацией угля населению, организовала 16 собственных угольных складов на территории Костанайской и Акмолинской областях (на 15-ти ж/д тупиках), заключили новые контракты с поставщиками, в связи с чем, был создан отдел оптовых продаж. Начал работу с подбора персонала - менеджеров по продажам, далее создавали клиентскую базу путем обзвонов, рассылки Коммерческих предложений гос.предприятиям и коммерческими организациям. Занимался подготовкой документации и участием в электронных закупках. Организовывал встречи, переговоры с потенциальными клиентами, занимался заключением Договоров, продвижением продукта, проведением акций, контролировал работу торговой команды, занимался их обучением. Далее возникла необходимость планирования продаж, готовил и контролировал Планы продаж, отслеживали действия конкурентов в области цен и качества. Контролировал исполнение Договоров, сроки поставок, оплаты, логистику. Достижения: по истечении 6 мес. работы отдела был заключен ряд крупных Договоров, была создана собственная клиентская база, ч/з год работы Компания стала ведущим поставщиком угля на территории области.
Июнь 2003Май 2006
3 года
Костанайская областная дирекция телекоммуникаций (ОДТ), ф-л АО "Казактелеком"

Костанай

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Нач. Центра Эксплуатационно-хозяйственного обеспечения(ЭХО)
Обязанности: организация работы и руководство отделами, входящими в состав Центра, отделы: логистики и закупок, МТО, АХО, гражданского строительства, транспортный цех. Занимался: организацией и проведением закупок ТМЦ, строительных и др. видов услуг, Логистикой, т.е. контролировал прием, хранение, распределение и доставку ТМЦ по филиалам, организовывал и контролировал своевременность, качество плановых (внеплановых) и текущих ремонтов зданий и сооружений, автопарка ОДТ. В процессе работы занимался поиском поставщиков, ведением переговоров, заключением договоров, контролировал своевременность и качество поставок, оплату, а так же качество и сроки исполнения поставщиками услуг. Мониторил стоимость требуемых ТМЦ и Услуг, готовил и контролировал исполнение Плана закупок в соответствии с выделенным бюджетом. Составлял отчетность о работе отделов и Центра в целом. Достижения: был принят инженером МТО, в связи с организацией отдела логистики и закупок, стал нач. отдела, позже стал нач. Центра ЭХО. Имею Грамоту от Президента АО "Казактелеком".
Июнь 1995Июнь 2003
8 лет 1 месяц
Департамент Финансовй полиции по Костанайской области

Костанай

Государственные организации... Показать еще

начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом подакцизных товаров и контрабандой
руководство и организация работы отдела по выявлению нарушений и преступлений в сфере экономики и налогового законодательства.

Навыки

Уровни владения навыками
Открытие торговых филиалов
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление цепочкой поставок
Управление персоналом
Организаторские навыки
Активные продажи
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Проведение презентаций
Развитие продаж
1С: Предприятие 8
Административно-хозяйственная деятельность
Пользователь ПК
Навыки продаж
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Хорошо знаком с инфраструктурой города и области. В процессе своей трудовой деятельности работал со многими значимыми предприятиями и организациями, имею опыт общения с людьми разного социального уровня, возраста и др. Занимался​ административными вопросами, планированием доходов, бюджета, оптимизацией расходов, формированием команды, управлением персоналом, его обучением и мотивацией. Имею опыт в продажах, организации маркетинговых мероприятий, ведение автоматизированного товарного учета, мерчендайзинг, распродажи, мониторинг, ценообразование, формирование оптимального ассортимента, клиентоориентирован, имею клиентскую базу. В г. Костанае организовывал открытие (с "ноля") новых Представительств и Филиалов. Проходил обучение в Республиканском Центре: "Управление продажами", "Управление персоналом". Владею основными компьютерными программами, в т.ч. 1с.8.2, финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, наценка, прибыль и др. Юридически грамотен, стрессоустойчив, ответственен, легко обучаем, коммуникабелен, нацелен на конечный результат. В личном плане: женат, двое детей, физически здоров, регулярно занимаюсь спортом, имею личный автомобиль (категории: В-В1, С-С1). Готов к активной и творческой работе!

Высшее образование (Бакалавр)

2002
Костанайский Юридический Институт МВД РК
право, Юрист, правовед

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Республиканский Центр
Республиканский Центр, : "Управление продажами", "Управление персоналом".

Тесты, экзамены

2015
Управление продажами
Республиканский центр, оптовые продажи
2014
Управление персоналом
Республиканский центр, руководитель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения