Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:58

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 17 апреля 1994

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер-экономист

350 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
ИП «Насыбулин»
Администратор, мастер по биозавивке волос
- Консультация и ведение записи клиентов; - Напоминание о посещении. Разъяснение условий выполнения процедуры (время, материалы, стоимость); - Выяснение причины отмены предварительной записи; - Внесение данных в программу учета клиентов; - Встреча гостей в салоне (чай/кофе) - Решение вопросов по хозяйственной деятельности салона; - Инвентаризация текущих запасов материалов.
Январь 2023Апрель 2023
4 месяца
ТОО "АЛМАТЫ КЕНСЕ"
Бухгалтер на первичную документацию
- Ведение первичного бухгалтерского учёта; - Прием, контроль и обработка первичной документации; - Осуществление контроля правильности оформления первичной документации; - Выполнение поручений главного бухгалтера; - Ведение реестра договоров; - Осуществление сбора и архивирование документов.
Сентябрь 2016Декабрь 2021
5 лет 4 месяца
ТОО "Snack Distribution"

Алматы, snackdistribution.kz/

Продукты питания... Показать еще

Экономист-бухгалтер ТМЦ
‌Ведение первичной документации; ‌Ведение бухучета операций, отражающих оборот ТМЦ; ‌Учет движения материальных ценностей; ‌Учет возвратов ТМЦ; ‌Оформление документации по перемещению ТМЦ между складами; ‌Оприходование входящих материальных ценностей и товаров; ‌Списание производственного брака; ‌ОФормление первичной документации; ‌Формирование отчетов для руководителей о стоимости, количестве остатков ТМЦ; ‌Участие в инвентаризации, документальное фиксирование ее результатов; ‌Обеспечение сохранности документов, имеющих отношение к учету ТМЦ; ‌Оформление приходно-расходных документов; ‌Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей; ‌Проведение кассовых документов; ‌Разнесение банковских платежей; ‌Ежемесячное разнесение БДР и БДДС; ‌Сверка с поставщиками и покупателями; ‌Начисление заработной платы на основании первичных документов: приказов о зачислении, увольнении, перемещении сотрудников, табелей учета рабочего времени и т. д; ‌Работа со служебными записками; ‌Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; ‌Участие в проведении инвентаризации денежных средств; ‌Принятие авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам; ‌Проверка правильности оформления документов и расходования средств по назначению.
Май 2016Август 2016
4 месяца
Продавец-консультант
Консультация покупателей, Мерчендайзинг, составление заявок на поступление товара, прием и выкладка товара.
Апрель 2014Январь 2015
10 месяцев
ТОО "Favourite Travel Agency"

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Организация туристических туров
Июнь 2011Сентябрь 2011
4 месяца
Кафе "Лейли"

Костанай

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; -Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками; -Поддержание чистоты в зале; -Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков; -Оказание помощи при составлении заказа; -Консультирование по времени приготовления блюд; -Прием заказов от посетителей кафе;; -Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; -Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции; -Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром; -Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол; -Подача заказанных блюд гостям; -Предоставление счета гостям; -Получение и контроль оплаты по счетам; -Осуществление руководства над помощником официанта; -Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня; -Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий; -Участие в ежемесячном переучете имущества кафе.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Пользователь ПК
1C: Бухгалтерия
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия
Высокая скорость печати
MS PowerPoint
Поиск информации в интернет
Точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК
1с 8.3
1С: Торговля
MS Word
1С: Документооборот
MS Outlook

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владение ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С Отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость, аккуратность, пунктуальность, ответственность.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Экономический, Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Бухгалтер фирмы
Центральный дом бухгалтера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа