Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 ноября 1983
Не ищет работу
Костанай, готова к переезду, не готова к командировкам
Заведующий магазином
100 000 ₸ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Февраль 2020 — Май 2020
4 месяца
BzB Jewelry
Костанай
Менеджер по работе с клиентами
Выкладка товара на витрину, продажа товара ювелирные изделия
Июль 2019 — Февраль 2020
8 месяцев
Костанай
Продавец
продажа товара запчасти машины, выставки товара на витрину
прием товара и установка цен
распечатка накладных, счет фактуры и чека
раскладка товара
Сентябрь 2018 — Май 2019
9 месяцев
ИП Кожукова
Костанай
Администратор
Контроль коллектива,
проверка рабочего места продавца,
прием товара,
ввод данных в 1C согласно данным накладных
Январь 2015 — Июнь 2018
3 года 6 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
28.01.2015г.- продавец - консультант, обязанности обслужить клиента, предложить аналог товара и заинтересовать в покупке как можно больше товара.
04.06.2015г. - продавец - консультант, обязанности провести товар через кассу, упаковать товар и выдать чек клиенту. Оприходовать новый товар в 1C 8.3 программу, забить каждую единицу товара по отдельности и проверить цену в программе. Проверка в зале о наличии ценников на товаре и регулирования акциями так же о смени ценников по акции. Проверка товара о наличии на складе и оформления товара в зале. Так же обслужить клиента, предложить аналог товара и заинтересовать в покупке как можно больше товара.
01.09.2015г. - Директор магазина ( обязанности продавца - кассира тоже выполняю что бы не потерять квалификацию) , обязанности прием документов от разных организации и новых сотрудников, подготовка почты для отправки в главный офис. Проверка отчетов после заполнения продавца-кассира (отчеты по продажам и складу, оформления возврата товара, фискальный чек и заполнения ККМ) формирование книг отчетности для проверки в бухгалтером в главном офисе. Проведение ревизии и формирование отчета о недостачи или излишек. Так же договор с организация для долгового сотрудничества ( подключения интернета, сервисное обслуживание компьютера, телефона, антикражных ворот и видио наблюдения, доставки товара, рекламное агенство и заключения на ремонт отдела). Проверка оформления товаров в склад и так же размещение в складе товара. Проверка в зале раскладку и оформления товара на акцию. Обучения новых сотрудников работе с клиентами и проведение собрания работа над ошибками. Вести переговоры с арендадателями. Постановка и снятие с учета ККМ в налоговом комитете. Так же обслужить клиента, предложить аналог товара и заинтересовать в покупке как можно больше товара.
01.02.2018г.- Управляющая магазином, ( обязанности продавца - кассира тоже выполняю что бы не потерять квалификацию) , обязанности прием документов от разных организации и новых сотрудников, подготовка почты для отправки в главный офис. Проверка отчетов после заполнения продавца-кассира (отчеты по продажам и складу, оформления возврата товара, фискальный чек и заполнения ККМ) формирование книг отчетности для проверки в бухгалтером в главном офисе. Проведение ревизии и формирование отчета о недостачи или излишек. Так же договор с организация для долгового сотрудничества ( подключения интернета, сервисное обслуживание компьютера, телефона, антикражных ворот и видио наблюдения, доставки товара, рекламное агенство и заключения на ремонт отдела). Проверка оформления товаров в склад и так же размещение в складе товара. Проверка в зале раскладку и оформления товара на акцию. Обучения новых сотрудников работе с клиентами и проведение собрания работа над ошибками. Вести переговоры с арендадателями. Постановка и снятие с учета ККМ в налоговом комитете. Так же обслужить клиента, предложить аналог товара и заинтересовать в покупке как можно больше товара.
Май 2007 — Ноябрь 2014
7 лет 7 месяцев
РГКП Государственный центр по выплате пенсии и пособий Костанайский областной филиал
Специалист по работе с клиентами
10.05.2007 - 30.11.2013г. принята специалистом по приему документов на оформлению пенсию(пособия), работа с посетителями. Обязанности проверить полного пакета документов о назначении пенсии, удостоверение личности сравнить ФИО С трудовой книгой о соответствии при обнаружение ошибки объясняю как исправить и кому обратиться. Трудовую книжку о правильности заполнения записей, при обнаружение ошибки объясняю как ее исправить и куда обратиться, проверка заполнения справки о доходе и сверка с программой о соответствии, о не совпадении прошу исправить на правильный вариант. Так же выполняю поставленные задачи руководством проверить старые дела о наличии документов, отсканнировать документы, обзвонить получатель пригласить для беседы и обработать документы поступившие в течение дня, всю работу провести в компьютер что бы не потерять данные.
01.12.2013г. - обязанность не изменились но дополнительно проверяю документы новых сотрудников на правильность принятие документов и дополнительные отчеты по программному обеспечению за всех сотрудников отдела.
Август 2006 — Апрель 2007
9 месяцев
Продавец-консультант
г.Москва магазин ориентирует на продажи дорогой мебели производства Франции
Декабрь 2002 — Июль 2006
3 года 8 месяцев
ТОО ПРЭКО
Помощник главного бухгалтера
Подготовка документов к сдачи отчет в Налоговый Комитет по ИП, ТОО и т.п. (заполнения форм и приложений для клиентов, так же отчет о годовом ( ежемесячный, квартальный или полу годовой) заработке.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, легко обучаемая, исполнительность, умение работать в коллективе, трудолюбива, порядок в работе .
Стимул: Изменить жизнь в корне и познать что то новое.
Высшее образование
2006
Финансы и кредит, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения