Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 сентября 1986
Костанай, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по персоналу
700 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ИП Казиева Г.Т.
Костанай
Косметолог-эстетист
Косметолог - эстетист полное ведение пациента, полный уход за лицом, подбор профессионального ухода, чистки лица, пилинги, мезотерапии, процедура RF -лифтинг, скульптурный массаж лица и тела.
Сентябрь 2014 — Сентябрь 2017
3 года 1 месяц
ТОО "Автодом Motors KST"
Костанай
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по персоналу
2. Должностные обязанности
2.1. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.2. Получает Заявки на поиск сотрудника от руководителей отделений предприятия, директора предприятия.
2.3. Определяет источники поиска кадров; осуществляет поиск работников по информационным базам данных, посредством личных контактов и из источников СМИ.
2.4. Своевременно разрабатывает тексты объявлений о вакансиях с учетом требований указанных в заявке, для опубликования в СМИ, в Интернете; планирует бюджет объявлений на месяц; согласовывает объявления и бюджет с заместителем директора по административным вопросам и передает заместителю директора по финансовым вопросам.
2.5. Принимает и отвечает на звонки по вопросам трудоустройства.
2.6. Планирует встречи с соискателями; проводит собеседование; организует анкетирование и тестирование соискателей; изучает деловые и профессиональные качества соискателей.
2.7. Ставит в известность заместителя директора по административным вопросам о внесении данных тестирования в системную компьютерную программу.
2.8. Получает от заместителя директора по административным вопросам список вопросов, составленных на основе результатов теста для наведения справок о данном кандидате.
2.9. Наводит справки в трех разных местах работы. Проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.
2.10. Результаты наведения справок в письменном виде предоставляет заместителю директора по административным вопросам, при этом рассказывает свое мнение об уровне тона, с которым говорили о соискателе.
И еще ряд обязательств касаемо кадровой службы.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2014
3 года
АО "Кедентранссервис" по Костанайской области
Костанай
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный специалист по юридическим и кадровым вопросам
1. В обязанности главного специалиста по ЮКВ филиала входит:
- защита прав и законных интересов филиала в органах государственной власти и управления, судах;
2. обеспечение соблюдения законности в деятельности филиала;
2) активное использование правовых средств для улучшения экономических показателей работы, выполнение договорных обязательств;
3) подготовка и оформление кадровых, производственных приказов в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
4) разработка или принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление методического руководства правовой работы на предприятии, участие в подготовке обоснованных ответов на претензии;
5) подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учёта и хранение находящихся в производстве и на исполнении судебных дел;
6) анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшение хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
7) оформление материалов в соответствии с установленным порядком о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
8) принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, в рассмотрении вопросов о дебиторской задолженности. Контроль своевременности представления справок, расчётов, объяснений и других материалов для подготовки на претензии, исковых и иных заявлений в суд;
9) подготовка совместно с другими подразделениями, предложений об изменении актов, изданных на предприятии;
10) ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учёт действующего законодательства и других нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
И еще ряд обязанностей касаемо работы кадровой службы.
Март 2007 — Июль 2011
4 года 5 месяцев
ГУ "Профессиональный лицей № 17" Управления образования акимата Костанайской области
Костанай
Образовательные учреждения... Показать еще
Инспектор отдела кадров
выполнение работ по комплектованию кадрами требуемых профессий и специальностей, на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
- подготовка проектов приказов на прием, перевод и расторжение/прекращение ТД работников, в соответствии с Трудовым кодексом РК, положениями, инструкци¬ями и приказами руководителя филиала,
- заключениеТрудовых договоров с работникам, своевременное оформление дополнительных соглашений к ТД.
- обеспечение качественного ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением: оформление, ведение, учет и хранение личных дел работников, Личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним; выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
- составление в установленные сроки необходимой статистической отчетности по качественному и количественному составу численности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность Ответственность, Целеустремленность. Быстрая обучаемость. Умение работать в команде. Хобби- спорт, шитье
Высшее образование
2012
История, История
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения