Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 3 июля 1994

Костанай, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

170 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
КГУ "Хозяйственное управление государственных учреждений Костанайской области" ГУ "Аппарат акима Костанайской области"

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Инспектор государственных закупок
Ведение государственных закупок со стороны заказчика. Ведение отчетности.Организация мероприятий.
Май 2019Ноябрь 2019
7 месяцев
КГУ "Хозяйственное управление государственных учреждений Костанайской области" ГУ "Аппарат акима Костанайской области"

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель
Документооборот.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение внутренней базы документов организации.Контроль актуальности номенклатуры. Ведение текущей документации организации.Работа по организации мероприятий.
Март 2017Май 2019
2 года 3 месяца
ГУ "Отдел сельского хозяйства акимата города Костаная"

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Инспектор по делопроизводству
Документооборот.Обработка входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. в базе Есэдо). Ведение внутренней базы документов организации.Прием обращений граждан и дача ответов на них. Контроль актуальности номенклатуры. Ведение текущей документации организации(отчеты). Ведение кадровой работы (движение персонала, справки, разработка функциональных обязанностей, работа в базе Е-кызмет). Организация совещаний и сельхоз мероприятий.
Июнь 2014Март 2017
2 года 10 месяцев
ТОО "Санаторий Сосновый бор"

Костанай

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы. Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда. Определение клиентов в залы питания и прикрепление к лечащему врачу. Отслеживание ситуации с бронированием номеров. Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера. Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг. Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции. Прием и составление соответствующих документов. Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания. Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания.

Навыки

Уровни владения навыками
работа на портале государственных закупок
Документальное сопровождение
Заключение договоров
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Грамотная речь
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
Организаторские навыки
Составление договоров
Организация мероприятий

Обо мне

Хобби-рисование, музыка, фото. Личные качества: пунктуальность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность.

Высшее образование

2016
КГУ им. Байтурсынова
Ветеринарии и технологии животноводства, ТППЖ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2021
Семинар на тему "Государственные закупки в РК в 2021 году"
ТОО "Goszakup consulting"
2018
тесты на знание законодательства РК
Агество по делам государственной службы и противодействия коррупции

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа