Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 27 мая 1986

Рассматривает предложения

Костанай, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала, Начальник отдела продаж

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Май 2024по настоящее время
1 год
АО СК "Халык"

Костанай, skhalyk.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Директор филиала
Обеспечение выполнения планов продаж и развития филиала. Участие в стратегическом планировании компании. Координация работы сотрудников и отделов (продажи, урегулирование убытков, клиентский сервис и др.). Контроль за соблюдением внутренних регламентов, стандартов качества и законодательства. Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы. Взаимодействие с ключевыми клиентами, партнёрами и госорганами на местном уровне. Анализ рынка и конкурентной среды. Подбор, обучение, мотивация и оценка эффективности сотрудников. Формирование эффективной команды и корпоративной культуры. Контроль за финансовыми показателями филиала и выполнением плана продаж. Мониторинг качества и сроков рассмотрения страховых случаев. Противодействие мошенничеству. Умение вдохновлять и организовывать команду. Принятие решений и ответственность за результат. Знание страхового бизнеса. Понимание страховых продуктов, процессов урегулирования убытков, страхового законодательства. Финансовая грамотность. Умение анализировать финансовые показатели, планировать и контролировать бюджет. Навыки продаж и переговоров. Опыт в построении отношений с клиентами и партнёрами. Умение вести переговоры на разных уровнях. Стратегическое мышление. Способность видеть перспективы развития филиала и внедрять эффективные решения. Коммуникабельность и клиентоориентированность. Умение находить подход к каждому клиенту. Навыки планирования, тайм-менеджмента, делегирования.
Май 2022Апрель 2024
2 года
АО СК "Халык"

Костанай, skhalyk.kz/

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора
Управленческие и лидерские навыки • Руководство командой и координация работы отделов • Мотивация персонала, развитие и обучение сотрудников • Принятие решений и управление конфликтами Стратегическое мышление • Участие в разработке и реализации стратегии компании • Анализ рынка и конкурентной среды • Планирование и оценка эффективности бизнес-процессов Глубокое знание страхового дела • Понимание страховых продуктов (жизнь, здоровье, имущество, авто, и т. д.) • Знание законодательства и нормативных требований • Оценка рисков и управление портфелем страховых продуктов Финансовая грамотность • Бюджетирование и контроль расходов • Анализ финансовой отчетности • Работа с актуарными расчетами и инвестициями Навыки продаж и клиентского сервиса • Разработка и реализация стратегий по увеличению продаж • Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами • Контроль качества обслуживания клиентов Коммуникационные навыки • Ведение переговоров с партнерами, брокерами, госорганами • Представление интересов компании на внешних мероприятиях • Четкое и убедительное донесение информации Организационные способности • Управление проектами • Оптимизация бизнес-процессов • Составление и контроль соблюдения регламентов
Август 2018Апрель 2022
3 года 9 месяцев
АО СК «Халык»

Костанай, Halyksk.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер
Продажи страховых продуктов как физ. так и юридическим лицам. Развитая агентская сеть, деловые отношения с крупными юр. лицами региона Костанайской области.
Октябрь 2012Август 2018
5 лет 11 месяцев
АО "СК Казкоммерц-полис"

Костанай, kkp.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер
Возглавляю работу по проведению имущественного и личного страхования, веду учетно-аналитическую работу по уже заключенным договорам страхования. Принимаю активное участие в формировании агентской сети участка и контролирую работу страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. Еженедельно анализирую экономические показатели поступления страховых платежей на закрепленном участке и несу ответственность за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. Проверяю работу страховых агентов и своевременно принимает меры по устранению выявленных недостатков в их работе. Даю разъяснения клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказываю им помощь в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. Исследую неосвоенные виды страховых услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике.
Апрель 2012Октябрь 2012
7 месяцев
ТОО "МегаСтрой-Север"

Костанай, megastroy.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный менеджер по работе с дилерами
Оптовая торговля строительными и отделочными материалами для оптовых и розничных магазинов региона. Поиск и ведение переговоров с дилерами, оформление договорных отношений Внедрение партнерских программ дистрибьютора и вендоров, авторизация по вендорам Реализация мероприятий по повышению лояльности Контроль состояния потенциальных сделок Коммуникации с дилером: еженедельные конфколы, встречи, командировки в регионы) Мониторинг рынка Обеспечения коммуникации дилера своим клиентам информации (семинары, сайт, маркетинговые материалы, встречи с клиентами, акции)
Январь 2005Май 2011
6 лет 5 месяцев
ТОО ЗРТК "Сулпак"

Костанай, Sulpak.kz

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала 22с01 в г.Костанай
Контроль трудовой дисциплины всего персонала филиала: Выполнение всех требований учетной политики Компании; Знание и соблюдение всеми сотрудниками магазина норм, правил и Стандартов компании, Контроль и личное участие в общении и обучении стажеров и продавцов, Контроль и личное участие в процессе и контроле продаж, Решение всех вопросов по хозяйственной части и внешнего вида гипермаркета, Решение конфликтных ситуаций возникающих при обслуживание клиентов, Представительские функции при проведении проверок со стороны, правоохранительных органов, или объем естественных организаций, Предоставление необходимой отчетности сотрудникам Компании; Осуществлял оперативное управление магазином и персоналом, несущим персональную ответственность за нормальное функционирование рабочего процесса, и осуществляющий оперативное взаимодействие с сотрудниками и отделами офиса.
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
ТОО “SHAPAK”

Костанай

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Программист-дизайнер
Дизайн, разработка рекламы, модулей.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Обязательность
Умение работать в команде
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, BE, CE, DE

Обо мне

Обучение - Тренинги: "Стратегия развития продаж" "Лидерство" "Стратегия продаж 4П" Обучение технологии «Кайдзен» "Лидер нового формата" Дикамбаева А.

Высшее образование

2005
Костанайский Экономический Колледж
Экономики и финансов, "Финансы и Кредит"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения