Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 4 июня 1979

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, не готова к командировкам

Операционист

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года
ТОО "Агриматко"

Костанай

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Офис менеджер
Обслуживание клиентов в офисе/по телефону. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с документами: договора поставки. Работа в 1 С: счета на оплату, накладные, доверенности, акты сверки. Ведение кассового учета: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера.
Февраль 2018Апрель 2022
4 года 3 месяца
Группа компаний "LAMERC"

Казахстан

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
ведение делопроизводства, ведение деловой переписки, координация работы офиса, организация снабжения офиса необходимыми расходными материалами, ведение бюджета расходов на офисные нужды
Май 2016Август 2016
4 месяца
АО "ЕНПФ"

Костанай, www.enpf.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
• соблюдение стандартов обслуживания клиентов в офисе/по телефону • консультация клиентов по вопросам пенсионной системы • обслуживание и удержание клиентов • работа с нотариальными документами (доверенность, свидетельство о праве на наследство и т.д.) • пенсионные выплаты • заключение договоров • внесение изменений в базу данных, объединение и расторжение договоров • ведение деловой переписки
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
ТОО "Производственно-коммерческая фирма "ГРЕНАДА"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
кадровое делопроизводство, делопроизводство, ведение деловой переписки, работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Июнь 2001Июнь 2014
13 лет 1 месяц
НПФ Народного Банка Казахстана, АО

Казахстан, www.halykfund.kz

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер операционного управления
• соблюдение стандартов обслуживания клиентов в офисе/по телефону • консультация клиентов по вопросам пенсионной системы • обслуживание и удержание клиентов • работа с нотариальными документами (доверенность, свидетельство о праве на наследство и т.д.) • пенсионные выплаты • заключение договоров • внесение изменений в базу данных, объединение и расторжение договоров • ведение деловой переписки

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Чтение, компьютер.

Высшее образование

2004
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Внутренний аудит систем менеджмента на соответствие СТРКИСО19011-2011, СТРКИСО9001, СТРКОHSAS 18001
РГП "Казахстанский институт стандартизации и сертификации"
2014
Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в 2014 году
Частное учреждение "Учебно-консультационный центр "Нур", управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа