Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 14 мая 1992
Не ищет работу
Костанай, готова к переезду (Астана), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Переводчик-кадровик
230 000 ₸ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Переводчик
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 8 месяцев
Август 2020 — Август 2021
1 год 1 месяц
ГУ «Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области»
Главный специалист отдела документации
Принимать всю входящую корреспонденцию и обрабатывать ее.
Сортировать входящие документы по важности, регистрировать все, подлежащие регистрации.
Подготовить документы, которые должны срочно просмотреть заместители руководителя и руководитель.
Контролировать ход документа, переданного, согласно резолюции начальника, к исполнению. Перед тем, как отправить документ в дело, проверить правильность его оформления и наличие отметки о том, что он был выполнен.
Подшивать документы в дела, следить за сроками данного процесса. Выполнение других приказов руководителей, если они не противоречат законам.
Сентябрь 2018 — Август 2020
2 года
ГУ «Аппарат Костанайского городского маслихата"
Костанай
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист
Организационное и иное обеспечение деятельности работы постоянной комиссии городского маслихата по вопросам бюджета, экономики, управления и самоуправления, оформляет протоколы заседания комиссии.
-Осуществление перевода с государственного языка на русский и с русского – на государственный всех необходимых документов, проверяет представленные проекты решений маслихата на грамотность их оформления на государственном языке, проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов на аутентичность текстов на государственном и русском языках.
-Обеспечивание аутентичность текстов на государственном и русском языках всех решений городского маслихата, распоряжений секретаря, решений председателя сессии, писем маслихата.
-Организация и ответственность за кадровую работу аппарата, осуществляет учет выдачи служебных удостоверений.
-Оформление и ведение личных дел.
Июль 2017 — Сентябрь 2018
1 год 3 месяца
ГУ <Отдел ЖКХ,Пт и АД акимата города Костаная>
Костанай
ЖКХ... Показать еще
Переводчик
Перевод документации, обращение физических и юридических лиц, материалы переписки с организациями с русского языка на государственный язык и с государственного языка на русский язык.
- Выполнение в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений.
- Редактирование переводов.
Июнь 2015 — Июль 2017
2 года 2 месяца
Детско-юношеская спортивная школа №3
Костанай
Переводчик-делопроизводитель
- Учет, хранение, ведение, выдачу трудовых книжек работающих;ведение табеля учёта времени;
- Учет личных дел, аттестационных материалов всех категорий работников и служащих;
- Перевод документации, материалы переписки с организациями с русского языка на государственный язык и с государственного языка на русский язык.
- Выполнение в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений.
- Редактирование переводов.
Январь 2015 — Май 2015
5 месяцев
ДВД Костанайской области Отдел егистрационный- экзаменационной работы
Костанай
инспектор-пасспортист
- Осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Организация работу по учету, прохождения и рассмотрения корреспонденции, своевременно отправляет исходящую корреспонденцию. Обеспечивает единый порядок документирования;
- Осуществление контроль за сроками и исполнения контрольных документов и поручений вышестоящих органов;
- Обеспечение систему качества делопроизводства, номенклатурных дел.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дисциплинированна, контактна. Мобильна, легка на подъем, быстро адаптируюсь к новым условиям. Веду здоровый образ жизни. Люблю все начатое доводить до конца. Добросовестно отношусь к любым поручениям и возложенным на меня задачам.
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Переподготовка государственных служащих
Академия государственных служащих при Президенте РК, Государственная служба
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения