Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 25 августа 1988
Костанай, не готов к переезду, готов к командировкам
Связанное с продажами, управление продажами.
120 000 ₸ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
ИП Глубоких Л.В. (сеть пунктов замены масла Oil-centr)
Менеджер по продажам. С 01.11.2012 переведен на должность менеджер по заказам + аналитика продаж.
Менеджер по продажам - работа с клиентами, подбор необходимого товара для продажи либо обслуживания машина клиента.Индивидуальный подход к клиенту, склонять желание клиента к покупке нужного нам товара.
Менеджер по закупу - анализ закупок. Сравнение, анализ прайсов. Поиск новых поставщиков. Контроль продаж менеджеров,разъяснительные(прафелактическе работы) с целью повышения рентабельности от продашь.Налаживание оптовых продаж.
Октябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
ТОО "Костанайполиграфия"
Костанай
Бухгалтер материального стола.09.06.2011 переведен на должность гл.бухгалтера.С 10.04.2012
Бухгалтер материального стола.
-Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
-Контроль за своевременностью предоставления отчетов от типографий организаций не позднее 10-числа месяца следующего за отчетным, следить за достоверным отражением информации на счетах данных типографий.
-Следить за правильностью отражения данных в контрольно кассовых книгах ККА данного предприятия.
-Контроль за своевременностью предоставления отчетов от магазина канцелярских товаров, не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным, следить за достоверным отражением информации на данных счетах.
-Ежемесячно выписывать исходящие счета-фактуры по печатанию газет на основе созданных заказов, следить за правильностью предоставления расчетов от экономистов по каждой из газет.
-Выписывать исходящие счета-фактуры по ТМЗ, услугам., выписывать счета на оплату.
-Проводить в учете входящие счета-фактуры по услугам.
-Обеспечить контроль за правильным списанием материалов по цехам данного предприятия, а так же своевременным предоставлением отчетов от начальников цехов данного предприятия (не позднее 10-числа месяца следующего за отчетным).
-Ежемесячное предоставление отчета по Дт задолженности предприятия для юр.отдела и отдела КРО. (срок предоставления не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным).
-Своевременно предоставлять статистическую отчетность в соответствующие органы.
- Составление баланса предприятия и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
-Формирование регистров по налогам.
-Подготовка документации по встречным налоговым проверкам.
-Обеспечивать правильность и своевременность оприходования входящих счетов фактур по Основным средствам, следить за достоверным отражением информации на данных счетах бухгалтерского учета.
-Участвовать в инвентаризациях предприятия.
-Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
-Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
-Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и
товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
-Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
-Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам
бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Обо мне
Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft Excel, Document Object Model, 1C (7,8 версии).Составление графиков, Анализа продаж, планов мероприятий. Управление персаналом! Способность к быстрому обучению, так и самообучению.
Высшее образование (Бакалавр)
2010
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения