Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 25 августа 1988

Костанай, не готов к переезду, готов к командировкам

Связанное с продажами, управление продажами.

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц
ИП Глубоких Л.В. (сеть пунктов замены масла Oil-centr)
Менеджер по продажам. С 01.11.2012 переведен на должность менеджер по заказам + аналитика продаж.
Менеджер по продажам - работа с клиентами, подбор необходимого товара для продажи либо обслуживания машина клиента.Индивидуальный подход к клиенту, склонять желание клиента к покупке нужного нам товара. Менеджер по закупу - анализ закупок. Сравнение, анализ прайсов. Поиск новых поставщиков. Контроль продаж менеджеров,разъяснительные(прафелактическе работы) с целью повышения рентабельности от продашь.Налаживание оптовых продаж.
Октябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
ТОО "Костанайполиграфия"

Костанай

Бухгалтер материального стола.09.06.2011 переведен на должность гл.бухгалтера.С 10.04.2012
Бухгалтер материального стола. -Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Контроль за своевременностью предоставления отчетов от типографий организаций не позднее 10-числа месяца следующего за отчетным, следить за достоверным отражением информации на счетах данных типографий. -Следить за правильностью отражения данных в контрольно кассовых книгах ККА данного предприятия. -Контроль за своевременностью предоставления отчетов от магазина канцелярских товаров, не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным, следить за достоверным отражением информации на данных счетах. -Ежемесячно выписывать исходящие счета-фактуры по печатанию газет на основе созданных заказов, следить за правильностью предоставления расчетов от экономистов по каждой из газет. -Выписывать исходящие счета-фактуры по ТМЗ, услугам., выписывать счета на оплату. -Проводить в учете входящие счета-фактуры по услугам. -Обеспечить контроль за правильным списанием материалов по цехам данного предприятия, а так же своевременным предоставлением отчетов от начальников цехов данного предприятия (не позднее 10-числа месяца следующего за отчетным). -Ежемесячное предоставление отчета по Дт задолженности предприятия для юр.отдела и отдела КРО. (срок предоставления не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным). -Своевременно предоставлять статистическую отчетность в соответствующие органы. - Составление баланса предприятия и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств. -Формирование регистров по налогам. -Подготовка документации по встречным налоговым проверкам. -Обеспечивать правильность и своевременность оприходования входящих счетов фактур по Основным средствам, следить за достоверным отражением информации на данных счетах бухгалтерского учета. -Участвовать в инвентаризациях предприятия. -Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. -Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. -Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. - Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Обо мне

Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft Excel, Document Object Model, 1C (7,8 версии).Составление графиков, Анализа продаж, планов мероприятий. Управление персаналом! Способность к быстрому обучению, так и самообучению.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения