Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 ноября 1981

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист/менеджер

250 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Костанайский РУПС АО "Казпочта" г. Тобыл

Костанай

Заместитель начальника
1.Контроль за установлением обоснованных плановых заданий по доходам от оказания почтовых, финансовых, агентских, e-commerce и иных услуг в целях недопущения неправильного планирования. 2.Контроль за ходом выполнения плановых показателей по доходам от оказания почтовых финансовых, агентских, e-commerce и иных услуг, в целях выявления причин, способствующих слабому продвижению той или иной услуги, и последующего их устранения. 3.Ведет работу по контролю эксплуатационной деятельности отделений почтовой связи и оказывает им практическую помощь в организации работы по качественному предоставлению почтовых, финансовых, агентских, e-commerce и иных услуг/ 4.Организация предоставления финансовых услуг (прием и оплата почтовых и срочных денежных переводов, прием платежей за коммунальные услуги, прием налогов и других обязательных платежей в бюджет, прием оплаты за оказанные услуги и поставленные товары, прием оплаты за сотовую связь, погашение кредитов и т.п.; выплата пенсий, пособий, стипендий, заработной платы, иные финансовые услуги на основании заключаемых договоров и законодательства РК)/
Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Сектор последующего контроля Костанайский РУПС АО "Казпочта" п.Затобольск

Казахстан

ведущий специалист
- осуществление последующего контроля совершенных финансовых операций в ОПС (отделения почтовой связи) по Алтынсаринскому и Костанайскому районах; - осуществление проверки поступивших документов операционного дня от ОПС/ЦОУ Костанайского и Алтынсаринского районах; - контроль по формированию полного досье физических и юридических лиц,согласно требований ВНД; - контроль и поиск платежей контрагентов, БВУ и т.п. в ПО "Colvir"; - работа по жалобам и заявлениям клиентов; - ежемесячная сверка базы данных с ГЦВП по Алтынсаринскому и Костанайскому районах; - финансовый контролер по загрузке и выгрузке банкоматов; - мониторинг транзитных счетов в ПО "Colvir"; - проверка документов и счетов по терминалу "Касса-24", пост-терминалов; - проведение внезапной и плановой ревизии денежной наличности и ТМЦ в кассах; - Ответ на письма и запросы, полученные от сторонних организаций, нотариусов, судебных исполнителей.
Март 2018Июнь 2018
4 месяца
Сектор карточных продуктов КОФ АО"Казпочта" г.Костанай

Казахстан

Начальник Сектора карточных продуктов
1.Организовывать работу по неукоснительному выполнению всех требований Нормативных внутренних документов, законодательства РК, регулирующих деятельность по выпуску и обслуживанию платежных карточек; 2.Доводить до всех структурных подразделений ОФ информационные, инструктивные материалы, необходимые для осуществления операций по платежным карточкам, оказывать консультационную помощь структурным подразделениям по возникающим вопросам в процессе работы по оказываемой услуге; 3.Проводить мониторинг по остаткам денежных средств в банкоматах с доведением до заинтересованных структурных подразделений; 4.Проводить проверку документов клиентов с данными в заявке по ВФ на активацию Express карт; 5.Соблюдать конфиденциальность всей информации, ставшей известной при исполнении служебных обязанностей; 6.Консультация и помощь клиентам по платежным карточкам; 7.Ежедневный мониторинг по работе банкоматов
Январь 2018Март 2018
3 месяца
Сектор банковских операций Операционного Управления КОФ АО"Казпочта" г.Костанай

Казахстан

ведущий специалист
- Производить на основании свода сверку и подписание акта сверки с Областным Управлением Казначейства по принятым и перечисленным платежам в бюджет. - Предоставление на ежедневной основе реестров, выписок принятых платежей с ПО "Colvir", согласно договора Комитета Казначейства. - Переписка с бюджетными и сторонними организациями, в том числе обработка писем государственных и частных судебных исполнителей (ЧСИ). - Производить Ежедневные отчеты ПТ для контроля своевременной оплаты, Ежедневный контроль за своевременным исполнением и обработкой Картотеки № 2 в ПО "Colvir"и в ПО "Open Way" (карточная программа). - Прием и создание поступающих платежных требований-поручений и отзывов по ним по банковским счетам клиентов поступающих на бумажном носителе и в ПО "Colvir". - Регистрация, ведение и хранение документов управления, согласно утвержденной номенклатуре дел. - Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов и подготовки документов для передачи в ведомственный архив организации.
Декабрь 2015Январь 2018
2 года 2 месяца
Сектор последующего контроля Костанайский РУПС АО "Казпочта" п.Затобольск

Костанай

специалист 2-ой категории
- осуществление последующего контроля совершенных финансовых операций в ОПС (отделения почтовой связи) по Алтынсаринскому и Костанайскому районах; - осуществление проверки поступивших документов операционного дня от ОПС/ЦОУ Костанайского и Алтынсаринского районах; - контроль по формированию полного досье физических и юридических лиц,согласно требований ВНД; - контроль и поиск платежей контрагентов, БВУ и т.п. в ПО "Colvir"; - работа по жалобам и заявлениям клиентов; - формирование ежемесячного отчета по почтовым переводам по РК, Международных почтовых переводов, срочные переводы по Алтынсаринскому и Костанайскому районах в ПО "Colvir"; - ежемесячная сверка базы данных с ГЦВП по Алтынсаринскому и Костанайскому районах; - финансовый контролер по загрузке и выгрузке банкоматов; - мониторинг транзитных счетов в ПО "Colvir"; - проверка документов и счетов по терминалу "Касса-24", пост-терминалов; - проведение внезапной и плановой ревизии денежной наличности и ТМЦ в кассах; - Ответ на письма и запросы, полученные от сторонних организаций, нотариусов, судебных исполнителей.
Август 2011Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
Ревизионный сектор КОФ АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

ведущий специалист
- Проверка областного филиала и структурных подразделений (районных,городских,сельских узлов почтовой связи), согласно утвержденного плана; - проверка платежных документов, а также финансовую и статистическую отчетность и прочую документацию по ОФ и РУПС/ГУПС/ЦОУ/ОПС с ПО "Colvir";
Май 2011Июль 2011
3 месяца
Отдел Продаж АО "ГНПФ" г.Костанай

Костанай

ведущий специалист
- расширение клиентской базы (консультация клиентов, заключение договоров с клиентами; привлечение и удержание клиентов); - проведение презентации в организациях.
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев
Отдел финансовых услуг КОФ АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

начальник отдела
- организация рабочего процесса и контроль выполняемой работы в соответствии с поставленными задачами отдела; - работа по жалобам и заявлениям клиентов; - контроль исполнения поступающих заданий и писем; - ответ на письма и запросы, полученные от сторонних организаций, нотариусов, судебных исполнителей;
Октябрь 2008Январь 2010
1 год 4 месяца
Отдел банковских операций КОФ АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

главный специалист
- обслуживание юридических лиц в ПО "Colvir" (обработка и проведение платежных поручений, выдача денежных средств по чекам,прием денег по объявлению на взнос наличными); - контроль по прохождению платежей в бюджет (сверка с Комитетом Казначейства МФ РК по платежам); - работа по пластиковым карточкам в ПО "Way-4"(выпуск и перевыпуск пластиковых карточек); - контроль и поиск всех платежей (АО "ХоумКредитБанк",АО "Альянс Банк",ТОО "ПростоКрелит", АО "Каспи", пенсионные и социальные отчисления по физ/лицам); -работа по жалобам и заявлениям клиентов;
Январь 2006Август 2008
2 года 8 месяцев
Отдел банковских операций и последующего контроля КОФ АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

ведущий специалист
- контроль по поступлению зарплаты по области (прием и отправка файлов по зарплате для зачисления и выдлачи по электронной почте по РУПС/ГУПС); - контроль по поступлению пенсии и пособии по области (сверка с Обл. ГЦВП по пенсии и пособии); - обслуживание юридических лиц в ПО "Colvir" (обработка и проведение платежных поручений, выдача денежных средств по чекам,прием денег по объявлению на взнос наличными); - контроль по прохождению платежей в бюджет (сверка с Комитетом Казначейства МФ РК по платежам); - работа по пластиковым карточкам в ПО "Way-4" (выпуск и перевыпуск пластиковых карточек); - контроль и поиск принятых платежей (АО "ХоумКредитБанк",АО "Альянс Банк",ТОО "ПростоКрелит", АО "Каспи", пенсионные и социальные отчисления по физ/лицам); - работа по жалобам и заявлениям клиентов;
Сентябрь 2004Декабрь 2006
2 года 4 месяца
Операционный отдел КОФ АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

специалист 1-ой категории
- Контроль и проверка документов по вкладным операциям (приход, расход, выдача и списание по лицевым счетам клиентов,формирование досье клиентов) по области (РУПС/ГУПС, ГОПС); - обслуживание юридических лиц в ПО "АманатУ"(обработка и проведение платежных поручений, выдача денежных средств по чекам,прием денег по объявлению на взнос наличными).; - работа по заявлениям и жалобам клиентов;
Июль 2004Сентябрь 2004
3 месяца
Костанайский областной филиал АО "Казпочта" г.Костанай

Костанай

бухгалтер 2-ой категории
- контроль и проверка документов по вкладным операциям (приход, расход, выдача и списание по лицевым счетам клиентов, формирование досье клиентов ) ОПС г. Костанай; - работа в 1С-ТНП (контроль и проверка документов по поступлению и списанию ТНП по г. Костанай)
Июнь 2001Июнь 2004
3 года 1 месяц
Наурзумский РУПС АО "Казпочта" п.Караменды

Костанай

оператор финансовых услуг
- работа с физическими лицами в ПО "Аманат" (приём налогов и других денежных средств от физических лиц, а также выдача зарплаты, пенсии и пособий с лицевых счетов клиентов. Приём и выдача переводов по РК и международных переводов) ; - работа с юридическими лицами в ПО "АманатУ" (обработка и проведение платежных поручений, выдача денежных средств по чекам,прием денег по объявлению на взнос наличными).

Навыки

Уровни владения навыками
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Финансовая отчетность
Платежные поручения
Электронная почта
MS Outlook
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
Internet
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Контроль исполнения решений
Телефонные переговоры
Поиск информации в интернет

Обо мне

Исполнительная, ответственная,трудолюбивая, требовательная,добросовестная, пунктуальная. Задания руководства выполняю качественно и в установленный срок, не считаясь при этом с личным временем. В коллективе со всеми поддерживаю ровные и дружеские отношения,а также пользуюсь уважением в коллективе и у руководства.

Высшее образование (Бакалавр)

2006
экономический, бакалавр финансов
2000
Акмолинский финансово-экономический колледж г. Астана
экономический, финансы и кредит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2027
пожарная безопасность в объёме пожарно-технического минимума
ИП "Сардарян И.А."

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа