Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Костанай, готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет
переводческое агентство
Костанай
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
администратор
Прием посетителей, прием звонков Привлечение новых клиентов. Ведение клиентской базы, обзвон клиентов, Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации, Знание компьютера и оргтехники.Прием и регистрация входящей и исходящей документации;
Прием и распределение звонков, отправка информации по факсу, электронной почте;
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса;
Прием посетителей;
Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц);
Консультирование клиентов: наличие продукции, цена, характеристики продукции, сроки доставки, условия сотрудничества, проводимые акции для покупателей
Выполнение поручений руководителя.
Обо мне
хорошие навыки работы с Windows, опыт администрирования.Встреча и прием посетителей;Навыки решения конфликтных ситуаций
Хорошие коммуникативные навыки
Среднее специальное образование
1997
Казахстан Кустанай
училише №16, оператор крутильной машины.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения