Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Костанай, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет

Апрель 2009по настоящее время
16 лет
переводческое агентство

Костанай

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

администратор
Прием посетителей, прием звонков Привлечение новых клиентов. Ведение клиентской базы, обзвон клиентов, Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации, Знание компьютера и оргтехники.Прием и регистрация входящей и исходящей документации; Прием и распределение звонков, отправка информации по факсу, электронной почте; Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса; Прием посетителей; Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц); Консультирование клиентов: наличие продукции, цена, характеристики продукции, сроки доставки, условия сотрудничества, проводимые акции для покупателей Выполнение поручений руководителя.

Обо мне

хорошие навыки работы с Windows, опыт администрирования.Встреча и прием посетителей;Навыки решения конфликтных ситуаций Хорошие коммуникативные навыки

Среднее специальное образование

1997
Казахстан Кустанай
училише №16, оператор крутильной машины.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения