Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 октября 1989

Костанай, готова к переезду (Астана), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Сентябрь 2018Март 2021
2 года 7 месяцев
Фонд развития предпринимательства «Даму» по Костанайской области (аутсорсинг)

Костанай

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер с функционалом по административному обеспечению (приёмная, кадры, делопроизводство, госзакупки)
Организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда. Подготовка и вынесение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы. Подготовка и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы. Внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП. Контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд. Обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Организация использования и учета использованных архивных документов. Выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива. Отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение. Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т.д.
Май 2018Июль 2018
3 месяца
Центральный Аппарат "АО Казпочта" филиал "Общий центр обслуживания"

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер оперативного ситуационного центра филиала "Общий центр обслуживания" "АО Казпочта"
Работа с обращениями клиентов, находящихся в отделениях АО Казпочта в разных филиалах страны, решение проблемы пока клиент находится в отделении по телефону. Ведение отчётности, сбор и обработка данных с филиалов. Ответы на электронные обращения клиентов посредством приложения Телеграмм. Ответы на запросы филиала. Видеомониторинг за работой операторов отделений филиалов, составление служебных записок о несоблюдении внутренних нормативных документов АО Казпочта. Сбор и обработка дисциплинарных взысканий за нарушение ВНД.
Ноябрь 2017Апрель 2018
6 месяцев
"АО Казпочта" "Астанинский почтамт" филиал в г.Астана

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный специалист Управления персоналом филиала (отдел кадров)
Ведение кадрового делопроизводства структурных подразделений филиала. Приём, перевод, увольнение. Ведение табеля учёта рабочего времени. Ведение стат.отчётности и предоставление отчета 1-Т вакансия в стат.управление г.Астана. Работа в SAP HCM (прием, увольнение, табель учета рабочего времени). Работа с запросами Центрального аппарата, взаимодействие с департаментами.
Сентябрь 2016Октябрь 2017
1 год 2 месяца
"АО Казпочта" "Астанинский почтамт" филиал в г.Астана

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный специалист делопроизводства
1)Обрабатывать входящую корреспонденцию; 2)Регистрировать, копировать и рассылать производственные приказы и распоряжения согласно спискам рассылки; 3)Вести обработку исходящей корреспонденции: проверка соблюдений требований к оформлению, присвоение исходящего номера; 4)Вести контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления документов; 5)Проводить работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; 6)Регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов с грифом «Коммерческая тайна»; 7)Контроль сроков исполнения документов, жалоб, обращений и заявлений; 8)Внедрение, функционирование, координация и контроль системы менеджмента качества.
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
"АО Казпочта" "Астанинский почтамт" филиал в г.Астана

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист 1 категории (Архивариус) делопроизводства
1) Осуществление работы по ведению архивного дела. 2) Организация хранения и обеспечение сохранности документов поступивших в архив. 3)Принятие и регистрация поступивших на хранение документов, законченные делопроизводством. 4) Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. 5) В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. 6) Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 7) Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий,необходимых для обеспечения их сохранности.
Апрель 2014Апрель 2016
2 года 1 месяц
КГКП "Костанайский областной кукольный театр"

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Инспектор по кадрам в одном лице
Кадровая работа. 1)Прием, перемещение, отпуска, увольнение работников. 2)Приказы, личные дела, трудовые книжки. Также: 1)Обрабатывать входящую корреспонденцию; 2)Регистрировать, копировать и рассылать производственные приказы и распоряжения согласно спискам рассылки; 3)Вести обработку исходящей корреспонденции: проверка соблюдений требований к оформлению, присвоение исходящего номера; 4)Вести контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления документов; 5)Проводить работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
Костанайский областной филиал АО НПФ "ГНПФ" "Единый накопительный пенсионный фонд"

Костанай

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с электронным документооборотом в Lotus Notes. 1)Обрабатывать входящую корреспонденцию; 2)Регистрировать, копировать и рассылать производственные приказы и распоряжения согласно спискам рассылки; 3)Вести обработку исходящей корреспонденции: проверка соблюдений требований к оформлению, присвоение исходящего номера; 4)Вести контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления документов; 5)Проводить работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
Январь 2012Октябрь 2013
1 год 10 месяцев
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист (архивариус) отдела по делопроизводству
1) Осуществление работы по ведению архивного дела. 2) Организация хранения и обеспечение сохранности документов поступивших в архив. 3)Принятие и регистрация поступивших на хранение документов, законченные делопроизводством. 4) Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. 5) В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. 6) Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 7) Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий,необходимых для обеспечения их сохранности.
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный специалист отдела по делопроизводству
1)Обрабатывать входящую корреспонденцию; 2)Регистрировать, копировать и рассылать производственные приказы и распоряжения согласно спискам рассылки; 3)Вести обработку исходящей корреспонденции: проверка соблюдений требований к оформлению, присвоение исходящего номера; 4)Вести контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления документов; 5)Проводить работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; 6)Регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов с грифом «Коммерческая тайна»; 7)Контроль сроков исполнения документов, жалоб, обращений и заявлений; 8)Внедрение, функционирование, координация и контроль системы менеджмента качества.
Декабрь 2009Январь 2010
2 месяца
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный специалист Административно – хозяйственного отдела
1)Вести контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления документов; 2)Проводить работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; 3)Внедрение, функционирование, координация и контроль системы менеджмента качества.
Август 2009Ноябрь 2009
4 месяца
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник специалиста Сектора по работе с персоналом (отдел кадров) (молодежная практика)
- качественное ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами; - подготовка ответов на письма, запросы по поручению начальника отдела; - подготовка приказов;

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Трудолюбие, исполнительность, честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, стремление к самообразованию и карьерному росту.

Высшее образование

2012
Алматинская академия экономики и статистики
Экономика, Экономист
2009
Костанайский экономический колледж Казпотребсоюза
Менеджмент по отраслям, Менеджер

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Академия бизнеса EY
Фонд развития предпринимательства ДАМУ, DISC как инструмент развития командной эффективности и корпоративной культуры
2018
Качество сервиса
Личное участие Джона Шоул
2017
Управление временными данными.Ведение табеля учета рабочего времени SAP HCM
АО Казпочта, Главный специалист отдела кадров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа