Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 27 августа 1991

Костанай, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

250 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев

Казахстан, avtomir-kazakhstan.kz

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор торгового зала
- Встреча посетителей, консультирование клиентов автосалона об услугах предоставляемых Компанией; - Оперативное решение организационных вопросов; - Урегулирование возникающих споров; - Приём и перераспределение входящих звонков; - Администрирование информационных потоков; - Ведение базы данных; - Формирование аналитических отчётов; - Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов - Работа Call-центра.
Февраль 2016Апрель 2016
3 месяца
ИП Овдейчук Н.А. "Zara City"

Караганда, www.joinfashioninditex.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции; - Маркировка товара, его прием и учет; - Распаковка и выкладка товара; - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала; - Мерчендайзинг.
Ноябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
ТОО "Yessey Group"

Караганда, yessey.kz

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
— Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Выполнение планов продаж — Помощь покупателям в выборе товара — Консультирование покупателей по ассортименту — Подготовка товара к продаже — Участие в оформлении витрин и зала магазина
Июнь 2015Август 2015
3 месяца
ТОО Yessey Group

Караганда, yessey.kz

Исполняющий обязанности директора
- Подбор, обучение, управление, мотивация персонала; - Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения; - Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности; - Организация инкассации денег и ценностей; - Ведение переговоров с партнерами компании; - Утверждение схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения; - Прием и учет товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение клиентской базы
Умение работать в команде
Администрирование
Работа с жалобами клиентов
Ведение отчетности
Обслуживание покупателей
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
Мерчандайзинг
Организаторские навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
MS Outlook
MS PowerPoint
Поиск и привлечение клиентов
1С: Предприятие 8
Урегулирование конфликтов
1C: CRM
Максимально эффективное планирование рабочего дня
Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса
Легко адаптируюсь к новым условиям труда

Обо мне

Личные качества: — Коммуникабельность — Активная жизненная позиция — Нацеленность на результат — Стрессоустойчивость — Стремление к развитию и профессиональному росту — Обучаемость Хобби: музыка, литература, фитнес, рукоделие.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
Бизнеса и права, Технология продовольственных продуктов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA2 — Элементарный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения