Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 6 марта 1988
Не ищет работу
Костанай, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бизнес-тренер
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
ТОО «Бизнес Реформа»
Костанай, breform.kz/
Образовательные учреждения... Показать еще
Бизнес-консултант, Бизнес-тренер
Ключевые навыки - Экспертность в оганизации системы продаж и масшабирование бизнеса. Консалтинг B2B, B2C, B2P, FMCG. Ключевой показатель на проектах – увеличение выручки в 3,5 раза.
КЕЙСЫ
№1 ТОО "Profi Soft"
Данные о компании:
• Количество сотрудников - 50 +.
• Территория реализации услуг: по всему Казахстану.
• Услуги: 1С, CRM, BI аналитика, разработка сайтов и т.д.
Цель проекта: Реорганизация текущего отдела продаж для достижения поставленных стратегических целей компании.
Задачи:
• Загруженность собственника не позволяет уделять нужное количество времени для развития продаж;
• Текучка кадров в отделе продаж;
• Не корректный разработанный план продаж;
• Адаптация (обучение) нового сотрудника в компании среднем от 3-6 месяцев;
• Первые продажи новый сотрудник осуществляет через 3-4 месяца;
• Общий план продаж отдела в среднем достигается на 40%;
• Отсутствие ответственного лица за достижением общего плана продаж отдела;
• Между отделами постоянные конфликты (отсутствие границ);
• План по показателю активности не позволяет обеспечить нужные действия для роста продаж;
• Система мотивации и KPI не мотивирует сотрудников на достижение показателей и их развитие.
Решение:
• Скорректировали организационную структуру отдела;
• Внедрили систему грейдов;
• Разработали план продаж отдела и индивидуальный план продаж по каждому грейду;
• Разработали понятный и достижимый KPI для каждого грейда;
• Систематизировали и создали обучение сотрудников (продукты, срм, техники продаж и т.д.) для каждого грейда;
• Прописали и внедрили зоны ответственности для каждого грейда;
• Разработали регламент и бизнес процесс взаимодействия (зоны ответственности) с каждым отделом;
• Доработали воронку продаж;
• Обучили HR специалиста методики найма менеджера по продажам;
• Увеличение количество менеджеров с 2 до 5 чел.
• Найм и обучение руководителя отдела продаж.
Результат: Рост выручки на 60%, сотрудники четко понимает свою роль и ответственность в отделе, на 100% достигается личный план продаж за 1-2 месяца, срок адаптации (обучение) нового сотрудника сократили в 2 раза, более 75% времени освободили собственника от продаж.
№2 Производственная компания.
Данные о компании:
• Количество сотрудников - 70 +.
• Территория реализация услуг: северная и центральная часть Казахстана.
• Продукт: производство сельхозагрегатов.
Цель проекта: Повысить эффективность коммерческого отдела.
Задача:
• Снижение объема продаж;
• Слабая управленческая компетентность руководителя отдела продаж (Роп);
• Менеджеры по продажам не доводят клиентов до закрытия продаж;
• Не доносят ценность продукта до клиента;
• Не осознают скрытую потребность клиента;
• Низкий контроль выполнения задач;
• Не умеют закрывать возражения клиентов.
Решение:
• Провели стратегическую сессию;
• Провели обучение для руководителя как эффективно управлять отделом продаж;
• Провели обучение по маркетингу для руководителя отдела;
• Трех месячное обучение навыкам техники продаж;
• Разработали систему отчетности и ведения клиентов.
Результат: на 85% выросло качество продаж, выполнен на 100% годовой план продаж компании.
№3 Дистрибьюторская компания.
Данные о компании:
• Количество сотрудников – 60+.
• Территория реализация: 5 филиалов по РК.
• Продукт: продукты питания.
Запрос клиента: Выявить причину низких продаж.
Цель проекта: «Диагностика бизнеса».
Результат: Были выявлены корневые причины и предложено 3 варианта развития событий по решению данного запроса.
Апрель 2017 — Ноябрь 2021
4 года 8 месяцев
НПП "Атамекен"
Костанай, www.atameken.kz/
Государственные организации... Показать еще
Бизнес-тренер
Проекты республиканского масштаба «Бастау Бизнес» и «Жас Кәсіпкер» - курс "Основы предпринимательство". Обучил свыше 600 человек.
- Проведение обучение и сопровождение участников до открытия бизнеса.
Обучение - инвестиционный анализ, налоговое законодательство, бизнес-планирование, маркетинг, рынки сбыта, управление персоналом, менеджмент, ораторское искусство.
Сопровождение - развитие бизнеса, проведение маркетинговых исследования, разработка каналов продаж, взаимодействия с финансовыми институтами, получение льготного микрокредитование и грантовых средств, взаимодействия сметными органами власти.
- Длительностью курса 20 рабочих дней.
- Слушатели начинающие и действующие предприниматели.
- Обучение проходит по принципу бизнес-коучинга с индивидуальными консультациями.
Благодарственные письма / грамоты.
Мырзахметов Аблай Исабекович - Председатель Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен».
Салыкбаев Марат Хамитович - Костанайский филиал АО "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства".
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
В 2019 году Модератор.
Форум «Баста» на площадке РПП «Атамекен» Костанайской области.
С 2016 года – Партнер московской компании АМОСRM (автоматизация отдела продаж)
С 2013 по 2014 года представитель и организатор Московской тренинговой компании «Бизнес Молодость» г. Костанай;
С 2009 года провожу тренинги и семинары;
Добиваюсь поставленных целей, трудолюбивый, ответственный;
Повышение квалификации, курсы, тренинги:
г.Астана
2017: KAZGUU UNIVERSITY: «TRAIN OF TRAINER PROGRAMME»
2016: Назарбаев Университет: «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»
г.Костанай
2020: Европейский банк реконструкции и развития – Маркетинг и продажи консалтинговых услуг.
2019: Европейский банк реконструкции и развития – «Диагностика бизнеса»
2016: Австралийский бизнес – консультант Maximilian Fodinger - «Как зажечь клиента»
2013: АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» в рамке проекта «Бизнес советник II» - «Маркетинг в МСБ. Малозатратный маркетинг»
г. Москва
2014: Сергей Азимут «Продажи. Переговоры».
2013: Бизнес молодость – «Цех» 2-х месячная программа по старту и развитию своего дела в формате коучинга.
2013: Бизнес молодость – «Интенсив» 2-х дневная обучающая программа по старту и развитию бизнеса.
г.Алматы
2011: TSL брокер – «Таможенный Брокер, Таможенный консультант, Декларант»
2009: Форекс валютный рынок – «Брокер».
2008: Курс Института Директоров – «Техники продаж»
2008: Настоящие время – «Внутренние инструменты развития личности лидера»
2008: KIMEP – «Эффективная техника маркетинг и продаж»
Деловые качества: Отличные коммуникационные и организационные навыки, лидерство, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, порядочность, гибкость, быстрая обучаемость.
Имеются отзывы и благодарственные письма от клиентов.
Знание языков: казахский – родной, русский – свободно.
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Windows Movie Maker,
R-keeper, Амосрм.
Интересы и увлечения: Маркетинг, менеджмент, спорт, психология, реклама.
Высшее образование
2009
Технический, Специальность - ОПДиЭТ (Организация перевозок движения и эксплуатации транспорта)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения