Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 30 марта 1976

Активно ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист отдела кадров, руководитель отдела кадров

350 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 1 месяц

Февраль 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Государственное учреждение
Главный эксперт управления по работе с персоналом Комитета по управлению земельными ресурсами МСХ РК
Ведение кадрового делопроизводства. Проведение конкурсов. Составление графика отпусков. Ведение табеля рабочего времени. Работа по награждению ведомственными наградами. Ведение воинского учета и бронирования военнообязанных.
Август 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ТОО Каз Обувь
Специалист по кадрам
Полное ведение кадровой работы. Работа в 1 С ЗУП.
Февраль 2022Июнь 2022
5 месяцев
ГУ "Отдел архитектуры и градостроительства акимата г. Костаная"

Костанай

главный специалист
Ведение кадрового делопроизводства, оказание государственных услуг, юридическая работа, архивное делопроизводство, делопроизводство.
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Костанай

специалист Управления кадровой работы
Полное ведение кадровой работы, в том числе подготовка приказов, трудовых договоров, проверка табелей рабочего времни, заполнение больничных листов, внесение записей в трудовые книжки, сдача отчетов.
Октябрь 2020Май 2021
8 месяцев
РГП "Казахстанский институт стандартизации и метрологии"

Астана

Главный специалист Департамента HR, повышения квалификации и научной работы
оформление приема, перемещения, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, оформление, регистрация, учет и хранение приказов по личному составу, основной деятельности, отпускам и командировкам, трудовых договоров, подготовка табеля рабочего времени Департамента и руководства, а также ведение соответствующих журналов по регистрации и учету перечисленных документов,заполнение (соответствующие записи, подсчет трудового стажа), учет и хранение трудовых книжек работников и др.
Август 2017Ноябрь 2020
3 года 4 месяца
РГП на ПХВ "Казахстанский институт стандартизации и сертификации" 8-777-741-7-147

Астана

главный специалист Управления административной и юридической работы
1) оформление приема, перемещения, перевода и увольнения работников Института в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и нормативными актами Института; формирование и ведение личных дел работников Института, внесение в них соответствующих изменений (дополнений), связанных с трудовой деятельностью; 2) оформление, регистрация, учет и хранение приказов по личному составу, основной деятельности, отпускам и командировкам, трудовых договоров, а также ведение соответствующих журналов по регистрации и учету перечисленных документов; 3) заполнение (соответствующие записи, подсчет трудового стажа), учет и хранение трудовых книжек работников Института; 4) обеспечение учета военнообязанных работников Института, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 5) проведение анализа выполнения работниками Института правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов дисциплинарной комиссии, а также контроль за состоянием трудовой дисциплины; 6) проверка посещаемости работников центрального аппарата Института (своевременный выход на работу и/или преждевременный уход с работы), как по факту нахождения работника на рабочем месте, так и на основании показаний турникета; 7) ведение карточек по учету личного состава (форма Т2) работников Института, внесение в них соответствующих изменений и дополнений; 8) составление установленной отчетности по кадровым вопросам, в том числе, ежемесячного, ежеквартального и годового отчетов по труду и предоставление их в Управление бухгалтерского учета и экономического планирования Института, а также составление и сдача статистической отчетности по учету военнообязанных в соответствующий орган; 9) своевременное исполнение и предоставление информации (отчетов) об исполнении закрепленных за Управлением пунктов Плана работ Института на соответствующий год (по вопросам кадровой деятельности) сводящему лицу Управления; 10) подготовка необходимых материалов для организации аттестации работников Института, а также ее проведение; 11) подготовка документов (личных дел работников Института, а также регистров и журналов регистрации приказов по личному составу, основной деятельности, отпускам и командировкам) по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в Национальный архив Республики Казахстан; 12) формирование документов по личному составу для научно-технической обработки; 13) координация работ по разработке (внесению изменений и дополнений) должностных инструкций работников и положений структурных подразделений Института и хранение по одному их экземпляров; 14) разработка проектов структуры и штатного расписания Института; 15) выдача работникам Института справок (копии документов связанных с их непосредственной трудовой деятельностью) о трудовой деятельности и ведение соответствующего журнала по их регистрации и учету; 16) заполнение листов (справок) о временной нетрудоспособности и ведение соответствующего журнала по их регистрации и учету; 17) составление планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Института; 18) составление договоров обучения на работников Института направляемые в учебные организации для повышения квалификации; 19) составление ежегодных графиков отпусков и осуществление контроля над соблюдением исполнения графика; 20) подготовка табелей рабочего времени Управления и руеоводства, проверка табелей структурных подразделений по учету рабочего времени работников Института и предоставление их в Управление бухгалтерского учета и экономического планирования; 21) подготовка материалов для представления работников Института к поощрениям и/или награждениям; 22) заполнение командировочных удостоверений работников, прибывающих в командировку и ведение соответствующего журнала по их регистрации.
Октябрь 2012Июль 2017
4 года 10 месяцев
ГУ Управление архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области

Костанай

Руководитель отдела кадров
Общее руководство отделом административно-правового обеспечения. Оформление приказов по личному составу, основной деятельности, по организационно-распорядительным вопросам. Подготовка табеля рабочего времени. Соблюдение правил оценки деятельности служащих, Этического кодекса госслужащих, прохождения аттестации, привлечения к дисциплинарной ответственности.
Март 2012Октябрь 2012
8 месяцев

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист административно-организационного отдела
Оформление личных дел, приказов по кадровым вопросам. Организация стажировок. Проведение конкурсов на занятие вакантных должностей. Проведение аттестации. Подготовка табелей рабочего времени отдела и руководства. Сдача отчетов.
Январь 2011Март 2012
1 год 3 месяца
ГУ Управление архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела строительства
Секретарь приемной. Переводчик.
Ноябрь 2001Ноябрь 2010
9 лет 1 месяц
ГУ Костанайский территориальный комитет государственного имущества и приватизации

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела финасового обеспечения и организационно-кадровой работы
Специалист приемной. Оформление личных дел, приказов по личному составу, основной деятельности. Подготовка табелей рабочего времен и. Предоставление отчетности в вышестоящие органы по кадровым вопросам.
Май 1999Октябрь 2001
2 года 6 месяцев
ГУ Аппарат акима Узункольского района

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы
Перевод документов на государственный язык. Оформление наград многодетных матерей. Организационные вопросы.
Август 1998Август 1999
1 год 1 месяц
ГУ Узункольская средняя школа

Костанай

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель казахского языка
Учитель казахского языка и литературы 9-11 и 1 классов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Исполнительность
Доведение начатого дела до завершения, пунктуальность.
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Оформление трудовых книжек
Прохождение проверок кадровых инспекций
Трудовое право
Аттестация персонала
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Воинский учет
Отчетность в государственные фонды
MS Internet Explorer
Кадровая политика
MS Outlook
Делопроизводство
Пользователь ПК
1 С бухгалтерия. Кадры
1С: Зарплата и кадры

Обо мне

Ответственная, грамотная, исполнительная, в общении корректна, уважительна. Люблю порядок в документации. Довожу начатое дело до его завершения. Имею опыт работы переводчиком с государственного языка на русский язык и наоборот. Работала в программах - ЕСЭДО, Документолог, Е-кызмет. Имею различные сертификаты по трудовому законодательству РК, делопроизводству, защите государственных секретов, 1 С бухгалтерия (Кадры). Награждена благодарственными письмами МФ РК, КТРМ МТИ РК, руководства Управлений.

Высшее образование

2006
Костанайский социально-технический университет имени З. Алдамжара, Костанай
Юриспруденция, Юриспруденция
1998
Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова, Костанай
Казахская филология, Преподаватель казахского языка и литературы

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2022
Безопасность и охрана труда
ТОО "Межотраслевой учебный центр"
2022
1С бухгалтерия. ЗУП
УЦ Глобус

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения