Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 9 февраля 1989
Костанай, не готова к переезду, готова к командировкам
Юрист, начальник тендерного отдела
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Филиала АО «Өрт сөндіруші» Костанайской области
Казахстан
Юрисконсульт
- Договорная работа, проверка соответствия законодательству (согласование) проектов договоров, контрактов, соглашений, дача по ним заключений, замечаний при необходимости.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового, гражданского, налогового права.
- Ведение претензионной и исковой работы.
- Представительство в суде.
- Регистрация юридических действий (смена Директора, смена участников, увеличение уставного капитала).
- Ведение учета и регистрация договоров, заключаемых Филиалом, обеспечение их надлежащего хранения и выдачи оригиналов по запросам, мониторинг их возврата.
- Разработка внутренних нормативных документов (коллективный договор, должностные инструкции, положения и т.д.).
- Правовая экспертиза документов. Составление, согласование и учет договоров.
- Участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
- Работа по государственным закупкам. Получение ЭЦП. Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок по запросам ценовых предложений. Ведение и опубликование протокола заседания комиссии. Подготовка конкурсной и тендерной документации для участия в закупках. Подготовка и внесение изменений в план государственных закупок товаров, работ и услуг.
- Организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг по утвержденному бюджету и плану государственных закупок.
- Юридический анализ внутренних актов. Представление интересов учреждения по доверенности.
- Работа с претензионными письмами и протоколами разногласий.
- Рассмотрение и подготовка ответов по обращениям организации, учреждений, физических лиц.
Июль 2016 — Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
ТОО ABC ASTANA
Костанай
Начальник тендерного отдела
Обязанности:
Организация работы отдела. Выполнение плана.
Отбор всех видов конкурсов на различных сайтах, тендерных площадках Казахстана (Гос.закуп, Самрук,
Маркет Плейс, Недропользователи и т.д.).
Контроль соблюдения процедур. Контроль окончания конкурсов и анализ итогов.
Анализ работы отдела; Анализ поставщиков и цен на рынке и выполнения плановых показателей по категории.
Анализ эффективности участия в конкурсах.
Изучение рынка категории конкурентного окружения.
Контроль заказа продукции, выполнение поставок.
Знания Ценообразования.
Составление калькуляций, расчет и планирование закупок оборудования и других товаров для нужд Заказчиков.
Согласование условий, текущая работа с поставщиками, заказчиками в том числе деловые переговоры и переписка с поставщиками и заказчиками.
Документооборот, отчетность.
Работа с сайтами по закупкам ТРУ.
Формирование и управление ассортиментом категории.
Контроль исполнения обязательств перед Заказчиками.
Обеспечивать документальное оформление сделок.
Сентябрь 2014 — Июль 2016
1 год 11 месяцев
Филиала АО «Өрт сөндіруші» Костанайской области
Костанай, www.kazfire.kz
Юрисконсульт
- Договорная работа, проверка соответствия законодательству (согласование) проектов договоров, контрактов, соглашений, дача по ним заключений, замечаний при необходимости.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового, гражданского, налогового права.
- Ведение претензионной и исковой работы.
- Представительство в суде.
- Регистрация юридических действий (смена Директора, смена участников, увеличение уставного капитала).
- Ведение учета и регистрация договоров, заключаемых Филиалом, обеспечение их надлежащего хранения и выдачи оригиналов по запросам, мониторинг их возврата.
- Разработка внутренних нормативных документов (коллективный договор, должностные инструкции, положения и т.д.).
- Правовая экспертиза документов. Составление, согласование и учет договоров.
- Участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
- Работа по государственным закупкам. Получение ЭЦП. Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок по запросам ценовых предложений. Ведение и опубликование протокола заседания комиссии. Подготовка конкурсной и тендерной документации для участия в закупках. Подготовка и внесение изменений в план государственных закупок товаров, работ и услуг.
- Организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг по утвержденному бюджету и плану государственных закупок.
- Юридический анализ внутренних актов. Представление интересов учреждения по доверенности.
- Работа с претензионными письмами и протоколами разногласий.
- Рассмотрение и подготовка ответов по обращениям организации, учреждений, физических лиц.
- Составление номенклатуры дел.
- Подготовка проектов приказов.
- Кадровое делопроизводство; поиск и подбор персонала, первичные собеседования.
Январь 2012 — Октябрь 2014
2 года 10 месяцев
ИП Мажитова Асель Талгатовна
Костанай
Директор
Оперативное управление действующего интернет-магазина.
Обеспечение роста проекта.
Выполнения плана продаж и высокого уровня сервиса
Анализ финансовых показателей деятельности интернет-подразделения, контроль за исполнением бюджета, оптимизация расходов.
Разработка и проведение рекламных и маркетинговых акций.
Управление командой, ее развитие и адаптация.
Разработка бизнес-плана продаж.
Январь 2009 — Январь 2012
3 года 1 месяц
ТОО «Темиржолжылу»
Костанай
Юрист и специалист по кадрам
* Договорная работа.
* Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового, гражданского, налогового права.
* Ведение претензионной и исковой работы.
* Представительство в суде.
* регистрация юридических действий (смена Директора, смена участников, увеличение уставного капитала);
* Регистрация договоров на оказание услуг по производству, передаче, распределению и снабжению тепловой энергией.
* Разработка внутренних нормативных документов (коллективный договор, должностные инструкции, положения и т.д.).
* Правовая экспертиза документов. Составление, согласование и учет договоров.
* Кадровое делопроизводство; поиск и подбор персонала, первичные собеседования.
* Участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
* Работа по государственным закупкам. Получение ЭЦП. Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок по запросам ценовых предложений. Ведение и опубликование протокола заседания комиссии.
* Юридический анализ внутренних актов. Представление интересов учреждения по доверенности.
* Работа с претензионными письмами и протоколами разногласий.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
К работе отношусь добросовестно, всегда стремлюсь добиться успеха в работе. Умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня. Стремлюсь расширять свой кругозор, усовершенствовать и приумножать свои профессиональные качества и практические навыки.
Трудолюбие, аккуратность, целеустремленность, пунктуальность, дипломатичность, исполнительность, ответственность, инициативность.
Высшее образование
2013
Юриспруденция., Правовое регулирование в сфере экономики.
2011
Математика, Информационные системы.
2008
Костанайский строительный колледж;
Математики, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Государственные закупки в Республике Казахстан в 2019 году
Центр бизнес-образования "Развитие", Государственные закупки
2016
Государственные закупки в Республике Казахстан в 2016 году
Центр бизнес-образования "Развитие", Государственные закупки
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения