Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 20 февраля 1979
Костанай, готова к переезду, готова к редким командировкам
Социальный педагог-психолог, педагог-психолог, воспитатель
70 000 ₸ на руки
Специализации:
- Воспитатель, няня
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
ОО Стомед
Костанай
Менеджер корпоративного института
Подготовка и проведение обучающих занятий, тренингов с младшим и средним медицинским персоналом по стандартам сервиса в клиниках "Жемчужина Стомед" в г.Костанае и г.Рудном. Контролинг, аттестация медицинского персонала, работа с операторами Call-центра г.Костанай и г.Рудный "Жемчужины Стомед". Прослушка операторов Call- центра, с целью дальнейшей коррекционной работы над ошибками. Написание сценариев обучающих фильмов, для разных категорий медицинского персонала по стандартам сервиса. Составление речевых модулей по стандартам сервиса для разных категорий медицинского персонала по работе с клиентами, пациентами. Работа с ВУЗами.
Февраль 2000 — Октябрь 2015
15 лет 9 месяцев
Школа
Костанай
Педагог-психолог
Обязанности педагога-психолога:
1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использования достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.
2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;
4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК.
4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обучении на новом школьном этапе.
5. Проводит необходимую психокоррекционную работу.
6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.
13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).
14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование.
15. Осуществляет учёт результатов психолого-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Последние результаты 2014-2015 года: Республиканская грамота за проведение Единого Республиканского семинара для родителей учащихся 1-х классов. Диплом 1 степени за 1 место в Республиканской онлайн- олимпиаде психологов РК. Сертификат за 1 место в Республиканской онлайн-олимпиаде для психологов РК "золотой результат".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Чтение, пение, игра на аккордеоне, создание коллажей.
Высшее образование
2005
Алматинский центрально-азиатский университет
Педагогика и психология, Педагогика и психология
2002
Костанайская социальная академия им. Байтурсынова
Педагогика и методика начального обучения, Педагогика и методика начального образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения