Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 31 октября 1992

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист офиса продаж

300 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев

Костанай, www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Полная консультация абонентов,работа с Юр лицами физ лицами,выдача счёт фактур,детализация,дублирование номеров ,замена номера ,регистрация,также консультация и подключение интернет дома,Bee TV.Работа в программах Helpdesk remedy,CRM,Ansamble,1C,СУЗ
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца
Tashause

Костанай

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Бронирование номеров прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Июнь 2014Июль 2016
2 года 2 месяца
АО Алтел

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Полная консультация абонентов,консультация по тарифам и акциям.Работа с корпоративными клиентами выдача счёт фактур.Функциональные обязанности: Входящая, исходящая корреспонденция; набор текста; платежные поручения; Набор внесение информации в базу данных, информационная поддержка сайта.Работа в различных программах .
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев

Россия, www.newyorker.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. Помогала покупателям при выборе товара, давала полную консультацию покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации . Участвовала в инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Dynamics CRM
Helpdesk
MS Outlook
Базовый уровень
MS Word
MS Excel
Adobe Photoshop

Обо мне

Коммуникабельность,ответственность,пунктуальность,инициативность (умение брать ситуацию в свои руки и разрабатывать новые идеи, предложения); хорошая обучаемость (возможность быстро усваивать информацию)стрессоустойчивость (умение работать в стрессовых условиях).

Высшее образование (Бакалавр)

2011
Костанайский Экономический колледж Казпотребсоюза
Юриспруденция , Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения