Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 3 октября 1990
Рассматривает предложения
Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, администратор, менеджер
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, волонтерство
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ТОО Витайм
Менеджер
Продажа медицинского оборудования и материалов. Консультация клиентов , входящая и исходящая корреспонденция. Составление договор, заключение контрактов.
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2023
4 года 1 месяц
ТОО Medical Store
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по транспорту, офис менеджер, помощник руководителя
Приём входящей корреспонденции, входящих звонков, работа с клиентами, выдача товара. Работа с логистикой по городу. Работа с документацией, отчетностью.
В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Рассмотрю удалённую работу.
Апрель 2018 — Март 2019
1 год
ТОО студия ортодонтии Ультра
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший администратор проектного офиса
Работа старшего администратора и отдела закупа. Контроль за работой персонала. Запись пациентов, личные поручения руководителя, создание официальных писем. Составление договоров с поставщиками.
Март 2018 — Апрель 2018
2 месяца
Астана
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший администратор
Работа с персоналом, работа с регистратурой, урегулирование рабочего процесса, работа с проблемными пациентами, контроль за работой регистратуры, младшего персонала.
Ноябрь 2014 — Февраль 2018
3 года 4 месяца
ТОО "МЦСТ" Стоматология СК Стом
Заместитель генерального директора, руководитель
Встреча пациентов, консультирование по стоматологическим услугам, выполнение обязанностей рентгенолога, прослеживание работы стоматологов, составление графика работы сотрудников, частичное выполнение обязанностей отдела кадров (приказы), закуп канцелярий, стоматологических материалов и т.д., введение кассового дела, подготовка отчетов работы, составление порядка в клинике, выполнение полномочии директора, работа со страховыми компаниями. Работа с проблемными пациентами. Обучение администраторов и оператора колл центра.
Прошла обучение по увеличению клиентской базе.
Обучение правильной речи с клиентами.
Ноябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год
ТОО Forta distribution
Алматы, fortasestem.com
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
административное управление; работа с клиентами, работа с банками (Альфа Банк, Банк Хоум Кредит, АТФ,Халык Банк, Банк Центр Кредит), налоговая,бухгалтерией,выдача техники в кредит через банки; подготовка бланков,подготовка отчетов: ежедневных, ежемесячных; работа с типографией и рекламным агентством; работа с проблемными клиентами, обзвон, входящие платежи.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
ТОО казахфильм
Алматы
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-центра
Входящие и исходящие звонки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пунктуальная,организованная, коммуникабельная, умение быстро учиться,оперативная, нацелена на результат.
Высшее образование
2013
Костанайский государственный педагогический интитут
Истории и искусств, История
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Индивидуальный предприниматель
Центр Развития предпринимателей, Предприниматель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения