Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 25 мая 1995

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Начинающий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 1 год 5 месяцев

Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
ТОО "Стеклоцентр-2008"
Менеджер по производству
продукция - стекло, стеклопакеты и изделия из стекла, а также ведение объектов под ключ с монтажом (стеклянные перегородки, стеклянные козырьки, стеклянные полы, душевые кабины, стеклянные ограждения, стеклянные столы, ТВ-тумбы, журнальные столы, кухонные фартуки, стеклянные картины, зеркала) Обязанности: Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Аналогичную работу он должен проделывать не только с закрепленными за ним клиентами, но и с покупателями коллег, если те отсутствуют в офисе. Оказывать информационную поддержку всем клиентам Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки,при необходимости, организация доставки в другие города РК. Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж. Предоставлять клиенту пакет документов, такие как приходный кассовый ордер, кассовый чек, счет-фактура, накладная на реализацию, акт выполненных работ. Ведение кассы. Ежедневные отчеты о пройденной работы в течении дня. Ежемесячные бухгалтерские отчеты по выполненным заказам и задолженностям клиентов.
Апрель 2015Сентябрь 2015
6 месяцев
Кулинария Багета
Бухгалтер
1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе. 2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. 3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. 4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. 5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы. 6. Составляет книгу покупок и книгу продаж. 7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета. 8. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. 9. Проводит сверки расчетов с поставщиками. 10. Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. 11. Участвует в проведении инвентаризаций.
Январь 2015Апрель 2015
4 месяца
Максат
Торговый представитель
• Участвует в планировании и исполняет все этапы краткосрочных и стратегических продаж, отвечает за их успешное развитие и результативность, выполняя следующие обязанности: • Анализирует текущую ситуацию по личному пулу клиентов, определяет потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки документов для клиента, и отвечает за их осуществление. • Создает и подготавливает и распространяет коммерческие предложения и презентации • Ведет документооборот по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживает платежи • Отвечает за выполнение собственного плана продаж, поддерживает и максимально увеличивает долю продаж компании • Консультирует существующих Клиентов по вопросам оптимального использования ресурса • Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами • Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность внутренних коммуникаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1С, Ехcel

Обо мне

Активность, коммуникабельность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек. Наличие личного автомобиля.Настроена на успех и продвижение по карьерной лестнице.

Неоконченное высшее образование

2017
Челябинский государственный университет, Костанай
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2014
Костанайский Гуманитарный Колледж
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения