Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 25 мая 1995
Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Начинающий специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 1 год 5 месяцев
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
ТОО "Стеклоцентр-2008"
Менеджер по производству
продукция - стекло, стеклопакеты и изделия из стекла, а также ведение объектов под ключ с монтажом (стеклянные перегородки, стеклянные козырьки, стеклянные полы, душевые кабины, стеклянные ограждения, стеклянные столы, ТВ-тумбы, журнальные столы, кухонные фартуки, стеклянные картины, зеркала)
Обязанности:
Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Аналогичную работу он должен проделывать не только с закрепленными за ним клиентами, но и с покупателями коллег, если те отсутствуют в офисе.
Оказывать информационную поддержку всем клиентам
Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад
Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки,при необходимости, организация доставки в другие города РК.
Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.
Предоставлять клиенту пакет документов, такие как приходный кассовый ордер, кассовый чек, счет-фактура, накладная на реализацию, акт выполненных работ.
Ведение кассы.
Ежедневные отчеты о пройденной работы в течении дня.
Ежемесячные бухгалтерские отчеты по выполненным заказам и задолженностям клиентов.
Апрель 2015 — Сентябрь 2015
6 месяцев
Кулинария Багета
Бухгалтер
1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.
5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
6. Составляет книгу покупок и книгу продаж.
7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
8. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
9. Проводит сверки расчетов с поставщиками.
10. Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
11. Участвует в проведении инвентаризаций.
Январь 2015 — Апрель 2015
4 месяца
Максат
Торговый представитель
• Участвует в планировании и исполняет все этапы краткосрочных и стратегических продаж, отвечает за их успешное развитие и результативность, выполняя следующие обязанности:
• Анализирует текущую ситуацию по личному пулу клиентов, определяет потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки документов для клиента, и отвечает за их осуществление.
• Создает и подготавливает и распространяет коммерческие предложения и презентации
• Ведет документооборот по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживает платежи
• Отвечает за выполнение собственного плана продаж, поддерживает и максимально увеличивает долю продаж компании
• Консультирует существующих Клиентов по вопросам оптимального использования ресурса
• Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами
• Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность внутренних коммуникаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активность, коммуникабельность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек. Наличие личного автомобиля.Настроена на успех и продвижение по карьерной лестнице.
Неоконченное высшее образование
2017
Челябинский государственный университет, Костанай
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2014
Костанайский Гуманитарный Колледж
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения