Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:47

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 18 ноября 1989

Не ищет работу

Костанай, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель IT-отдела, IT-менеджер

500 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
ТОО "Zakaz AUTO Group"
Программист 1C, Менеджер проектов 1С
1. Доработка текущего функционала - Разработка и внедрение изменений в учетную систему Альфа Авто 5 для удовлетворения потребностей компании. - Исправление и улучшение существующих функциональных блоков с учетом бизнес-требований. - Оптимизация работы системы для повышения производительности и стабильности. 2. Разработка новых модулей и интеграций - Проектирование и создание новых модулей для интеграции с внешними сервисами (например, для обмена данными с бухгалтерскими системами или транспортными компаниями). - Разработка API и настройка обмена данными с другими приложениями и сервисами компании. - Обеспечение надежной синхронизации данных между системой 1С и внешними системами. 3. Модернизация крупных блоков программы - Анализ и модернизация крупных функциональных блоков программы для улучшения их эффективности и удобства использования. - Разработка новых блоков для аналитики ассортимента товаров, включая создание отчетности. - Внедрение улучшений, направленных на автоматизацию процессов управления запасами. 4. Разработка и улучшение логистики - Доработка процессов логистики для эффективного перемещения товаров между филиалами компании. - Создание новых функциональных возможностей для учета и контроля товарных перемещений. - Разработка модулей для автоматизации отправки товаров в регионы с интеграцией с почтовыми и транспортными компаниями. 5. Поддержка и улучшение системы - Осуществление технической поддержки и регулярные обновления учетной системы. - Проведение тестирования новых функций и устранение возникающих ошибок. - Обучение сотрудников работе с новыми функциями системы и предоставление технической поддержки.
Июль 2020Декабрь 2023
3 года 6 месяцев
ТОО "Zakaz AUTO Group"
Руководитель IT-отдела, IT-менеджер
1. Развитие инфраструктуры и внедрение IT-решений для бизнеса - Проектирование и развитие IT-инфраструктуры компании. - Внедрение новых технологий и решений для повышения эффективности бизнес-процессов. - Управление и оптимизация работы серверов, рабочих станций и сетевых устройств. - Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры (сервера, сети, компьютеры). 2. Администрирование CRM Б24 - Настройка и поддержка CRM-системы Битрикс24. - Администрирование пользователей и прав доступа. - Оптимизация бизнес-процессов внутри CRM: настройка воронок продаж, автоматизация задач, создание отчетности. - Интеграция CRM с другими системами компании (например, складом или бухгалтерией). - Обучение сотрудников использованию CRM. 3. Автоматизация бизнес-процессов - Анализ текущих бизнес-процессов и предложение решений для их автоматизации. - Внедрение и настройка программных решений для автоматизации складского учёта, логистики и бухгалтерии. - Разработка и настройка внутреннего документооборота и рабочих процессов. - Обучение сотрудников новым автоматизированным системам. 4. Заключение договоров с поставщиками - Подбор и взаимодействие с поставщиками IT-услуг и оборудования. - Заключение договоров на поставку оборудования, лицензий, услуг технической поддержки и других IT-решений. - Контроль выполнения условий договоров и своевременных платежей. 5. Формирование технических заданий по проектам автоматизации - Разработка технических заданий для внедрения новых IT-решений и автоматизации бизнес-процессов. - Взаимодействие с бизнес-подразделениями для уточнения требований. - Оценка стоимости и сроков реализации проектов. 6. Контроль исполнения проектов и задач - Контроль выполнения IT-проектов и их сроков. - Мониторинг процессов внедрения и оперативное решение возникающих проблем. - Оценка результатов и эффективности внедренных решений. 7. Составление ежемесячного бюджета по IT-департаменту - Формирование и контроль бюджета IT-департамента. - Определение потребности в IT-оборудовании, ПО и услугах. - Контроль расходов и оптимизация затрат.
Февраль 2020Июль 2020
6 месяцев
ТОО "Уромед"

Костанай, uromedkostanay.kz/about

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Системный администратор
1. Поддержка рабочих мест пользователей -Установка, настройка и обновление операционных систем (Windows/macOS). -Настройка и обновление офисного ПО (Microsoft Office, медицинские приложения). -Диагностика и устранение неисправностей на ноутбуках (аппаратные и программные проблемы). 2. Управление беспроводной сетью -Настройка и поддержка Wi-Fi маршрутизаторов и точек доступа. -Обеспечение стабильного и защищенного доступа к сети для сотрудников. -Мониторинг производительности сети и устранение сбоев. 3. Обеспечение информационной безопасности -Установка и поддержка антивирусного ПО на всех устройствах. -Настройка политик безопасности (пароли, шифрование данных). -Регулярное обновление систем для защиты от уязвимостей. 4. Резервное копирование данных -Организация автоматических резервных копий важных данных сотрудников (локальные или облачные хранилища). -Восстановление данных при сбоях или ошибках пользователей. 5. Поддержка периферийных устройств -Настройка и обслуживание принтеров, сканеров, МФУ и другого оборудования. -Подключение устройств к беспроводной сети и устранение неполадок. 6. Управление учётными записями пользователей -Создание и поддержка учётных записей для сотрудников. -Контроль доступа к данным и ресурсам клиники. 7. Обучение персонала -Консультации по использованию ПО и техники. -Инструктаж по основам кибербезопасности (например, как избегать фишинговых атак). 8. Документирование IT-инфраструктуры -Ведение учёта оборудования и ПО. -Создание инструкций по настройке и работе с техникой. 9. Закупка и обслуживание оборудования -Подбор и заказ новых ноутбуков, аксессуаров и расходников. -Контроль гарантийного обслуживания и ремонта техники. 10. Удалённая поддержка -Оказание помощи сотрудникам через удалённый доступ (например, через TeamViewer или AnyDesk). Примеры задач: -Настроить Wi-Fi сеть так, чтобы была защищённая сеть для сотрудников и отдельная сеть для гостей. -Установить систему резервного копирования в облако (например, через Google Drive или OneDrive). -Разработать инструкцию по подключению к принтеру и сканеру по сети. -Настроить двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочей почте и документам.
Июнь 2013Февраль 2020
6 лет 9 месяцев
АО "Казахтелеком"

Костанай, telecom.kz/ru/about/list

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер связи
1. Выездное обслуживание абонентов Диагностика и устранение неисправностей на стороне абонента: -Техническая поддержка широкополосного интернета, IP-телефонии и IP-телевидения. -Проверка и настройка абонентского оборудования (модемы, маршрутизаторы, приставки). -Замена и настройка клиентского оборудования при необходимости. Работа с линиями связи: -Проверка физического состояния линии на последнем участке. -Тестирование и ремонт линий связи (ADSL, VDSL, GPON). -Обеспечение корректного подключения абонентов к сети. Настройка и тестирование услуг: -Настройка параметров подключения к интернету, IP-телефонии и IPTV. -Проверка качества предоставляемых услуг на месте у абонента. Консультирование абонентов на месте: -Инструктаж по использованию предоставляемых услуг и оборудования. -Консультации по решению типичных проблем. 2. Работа в HelpDesk Приём и регистрация обращений: -Приём звонков от абонентов. Регистрация заявок и инцидентов в CRM-системе. -Классификация и назначение приоритетов заявкам. Удалённая диагностика проблем: -Диагностика неполадок через специализированное ПО для станционного оборудования (DSLAM, OLT и другие). -Анализ состояния линий, модемов и подключений на уровне станции. Консультирование абонентов по телефону: -Помощь в настройке интернет-соединений, IP-телефонии и IPTV. -Объяснение шагов для устранения типичных проблем (перезагрузка, сброс настроек и т.д.). Эскалация сложных проблем: -Передача сложных или нерешённых проблем на второй уровень поддержки или техническим специалистам. 3. Взаимодействие с командой Отчётность и документирование: -Заполнение отчётов по выполненным заявкам. -Фиксация выявленных проблем и методов их решения. Коммуникация с техническими подразделениями: -Координация с инженерами станционного оборудования и сетевой инфраструктуры. -Сообщение о системных сбоях или неисправностях. Участие в обучении и повышении квалификации: -Ознакомление с новыми технологиями и оборудованием. -Участие в тренингах и семинарах по улучшению технических навыков. Примеры задач: -Выезд к абоненту для устранения проблемы с низкой скоростью интернета, настройка нового роутера. -Регистрация заявки на сбой IP-телевидения, проведение диагностики через DSLAM и консультация абонента по устранению неполадок. -Консультация по телефону по настройке IP-телефонии и проверка линии через станционное оборудование OLT.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
1С программирование
Уровень не указан
Английский язык
Грамотная речь
Работа в команде
Организаторские навыки
Деловая переписка
Ориентация на результат
Работа с большим объемом информации
Ведение проектов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

- Коммуникабельный, ответственный, легко обучаемый, открытый для новой информации специалист с грамотной речью и письмом, знающий английский на уровне Upper Intermediate (свободное восприятие при чтении технической документации и аудировании)

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Факультет Информационных Технологий, Информационные системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения