Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 октября 1986

Костанай, готова к переезду, готова к редким командировкам

Инспектор отдела кадров

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ТОО "Успеновское ХПП"

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист по документообороту
- ведение электронного документооборота; - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции - размещение в средствах массовой информации, кадровых агентствах информацию о свободных вакансиях - подготовка документации по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив - заключение договоров с поставщиками - частичная бухгалтерия
Март 2014Сентябрь 2015
1 год 7 месяцев
ТОО "FORA TRADE"

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по документообороту
- ведение электронного документооборота; - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции - размещение в средствах массовой информации, кадровых агентствах информацию о свободных вакансиях - подготовка документации по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
Ноябрь 2012Февраль 2014
1 год 4 месяца
Филиал РГКП "Костанайский областной центр санитарно-эпидемиологической экспертизы"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Инспектор отдела кадров
- ведение электронного документооборота; - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - составление кассовой отчетности - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;, - составление договоров с поставщиками
Март 2012Ноябрь 2012
9 месяцев
ИП Ускумбаева А.М.
продавец-бухгалтер
- ведение первичной бухгалтерской документации; - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - составление кассовой отчетности - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги
Май 2010Октябрь 2011
1 год 6 месяцев
ГУ "Карасуская средняя школа"

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
- ведение документооборота; - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений; - оформление приема, перевода и увольнение работников; - подготовление необходимых материалов для квалификационных конкурсных, аттестационных комиссий и представления сотрудников к поощрениям и награждениям; - составление годовой тарификации на сотрудников; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
оформление документации
Пользователь ПК
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, активная

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа