Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 12 мая 1985

Астана, готов к переезду (Астана, Костанай), готов к командировкам

Area Sales Manager, территориальный менеджер, Key Account Manager, менеджер по ключевым клиентам

430 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Май 2013Май 2015
2 года 1 месяц
Mars Kazakhstan

Костанай

Продукты питания... Показать еще

Territorial Sales Manager / Территориальный Менеджер
Основные обязанности и функционал занимаемой должности: 1. Дистрибьютор (основной офис и два филиала в городах "спутниках"). - достижение " Идеального Портрета Дистрибьютора" по средством постоянного взаимодействия, регулярного проведения собраний и переговоров; - контроль за качеством хранения продукции и POS материалов на складе, условий доставки и выполнения обязательств дистрибьютора перед клиентами. - обеспечение надлежащих условий, со стороны Дистрибьютора, для эффективной работы эксклюзивной торговой команды (место работы, обеспечение IT оборудованием и техподдержкой, аналитика и т.д.) 2. Торговая команда: (2 супервайзера, 12 торговых представителей, 2 технических специалиста) - набор персонала путем проведения комплекса мероприятий ( отбор резюме, интервью, конкурсный отбор) - развитие команды: проведение "классных" и "полевых тренингов" как командных, так и индивидуальных. - Материальная и нематериальная мотивация команды, обеспечение команды необходимыми инструментами для достижения целей - Планирование и постановка приоритетных задач как для команды, так и в индивидуальном порядеке. - регулярный контроль выполнения командой поставленных задач 3. "TRADE" ("поля") - Клиент. Ведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми региональными сетями, и последующий контроль выполнения достигнутых договоренностей. - Качетвенное выполнение маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта в поставленные сроки, их контроль и анализ. - Анализ розничных каналов сбыта на предмет выполнения поставленных KPI, соответствие отражаемых отчетов - действительности. Анализ конкурентов. - Поиск возможностей постоянного улучшения "Дисплея" и "Дистрибьюции" в трэйде. Достижения: - Выполнение плановых показателей Sales Out и KPI. Годовая оценка meets expectations (соответствует ожиданиям). - Участие в проектах по улучшению дисплея и противодействия конкурентам. Внедрение проекта на территории и выполнение поставленных задачь раньше срока, за счет слаженной работы дистрибьютора и торговой команды. - Проведение "классных" тренингов для своей команды и команд других территорий.
Декабрь 2011Май 2013
1 год 6 месяцев
ТОО "Филип Моррис Казахстан"

Костанай

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Территориальный специалист по сбыту
Должностные обязанности: 1. Создавать и поддерживать деловые взаимовыгодные отношения с владельцами и персоналом торговых точек, включая ключевых клиентов, на территории продаж. 2. Эффективно внедрять программы для торговых уровней. 3. Знание и управление вверенной территорией. 4. Обеспечить оптимальную дистрибьюцию, наличие продукции компании и минимизировать ситуации отсутствия запасов на розничном и оптовом уровнях. 5. Обеспечить максимальную наглядность продукции за счет размещения специализированного оборудования. 6. Эффективное выполнение поставленных задач и своевременное достижение плановых показателей. Достижения: 1. Выполнение планов KPI - 100% 2. Получение награды, за выполнение планов одним из первых в регионе и с наибольшим приростом.
Январь 2008Декабрь 2011
4 года
ТОО «Грань К»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Супервайзер
Супервайзер отдела продаж топливно-энергетической компании ТОО «Грань К». Реализация продукции угольной промышленности. Выполнение следующих обязанностей: 1. Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка сбыта угля 2. Постановка целей и задач для торговых представителей и контроль за их исполнением. 3. Мониторинг деятельности торговых представителей 4. Обучение торговых представителей 5. Выставление индивидуальных планов 6. Работа с оптовыми покупателями 7. Обеспечение плановых объемов продаж 8. Соблюдение бюджета подразделения 9. Организация логистики по доставке угля 10. Организация обратной связи с клиентами и координация деятельности диспетчера 11. Ведение документальной отчетности по вверенной зоне деятельности Что я сделал в данной организации: 1. Организовал уникальную систему продаж на данном рынке. 2. Увеличил объемы реализации угля населению в 2 раза. 3. Вывел на рынок новый вид угля. Проведение промо-акций по данному товару вызвало резкое увеличение объемов продаж. 4. Узнаваемость компании среди населения повысилась с 10 до 80%.
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
ТОО «ДОРИ»

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер отдела продаж
Выполнение следующих обязанностей: 1. Работа с хозяйственно-материальной частью филиала, а именно: складское хозяйство, отдел логистики по доставке товара до торговых точек, снабжение филиала всеми необходимыми материальными средствами. 2. Организация торгово-технологического процесса филиала: - Организация технологического процесса по отпуску товара со склада и его доставки до заказчика - Подбор торгового персонала и его обучение - Координация деятельности торговых представителей - Постановка целей и задач для супервайзера торгового отдела и контроль за их выполнением - Выставление сегментированных планов реализации в соответствии с рынком сбыта - Контроль и регулирование товарных запасов на складе - Контроль за дебиторской задолженностью филиала 3. Документальная отчетность по торгово-экономической деятельности филиала. 4. Соблюдение запланированного бюджета филиала.
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
ТОО «Food Distribution Compony»

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Должностные обязанности: 1. Работа с действующей клиентской базой и её актуализация в доверенной зоне ответственности. 2. Выполнение поставленных целей и задач направленных на достижение максимальных плановых показателей, как количественных так и качественных. Где под количественными показателями следует понимать объемы реализации товара, а под качественными, соответственно – это Дистрибьюция, Шелвинг, Прайсинг, Мерчандайзинг. 3. Ведение отчетности по проделанной работе. 4. Знание товарных остатков на складе. Достижения: Работая на данной должности мне удалось добиться присутствия в каждой торговой точке в среднем 90% всего ассортиментного пакета продаваемой продукции, и выполнение количественных показателей не менее 95 % от поставленных планов.
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
ТОО «Green House LTD »

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Организация прямых продаж, работа с клиентской базой, и её актуализация, выполнение задач DSPM. Выполнение поставленных плановых показателей.

Обо мне

нацеленность на результат, легко обучаем, способность меняться, ответственность, амбициозность.

Высшее образование

2003
Костанайский Экономический Колледж
Маркетинг, маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения