Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 января 1990

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

"Экономист", "Бухгалтер", "Помощник бухгалтера", "Специалист по государственным закупкам""

250  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июль 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ТОО "Uplink"

Костанай, www.uplink.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
- Руководство отделом продаж; планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация); - подбор, адаптация и обучение сотрудников; - поиск и привлечение клиентов; - составление отчетности; - планирование государственных закупок, подготовка документации; - ведение, поддержание и развитие клиентской базы; - анализ рынка и сбор информации о клиентах; - представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях.
Март 2012Январь 2014
1 год 11 месяцев
Департамент по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью АО "АрселорМиттал Темиртау",

Темиртау, www.arcelormittal.kz/,http://corporate.arcelormittal.com/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Инженер по связям с общественностью
- участие в разработке планов внутренней и внешней политики АО "АрселорМиттал Темиртау" в области связей с общественностью, личная разработка плана пиар-деятельности железорудного департамента (ТОО "Оркен"); - участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций и других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием средств массовой информации и общественности; - проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации Республики Казахстан, составление медиа-анализа за пол года, год (количество публикаций, тематический анализ, разделение статей по отношению к компании (позитив, негатив, нейтральные); - разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания (газета "Металлург"), официального WEB-ресурса организации (www.arcelormittal.kz, corporate.arcelormittal.com); - разработка имиджевого материала в соответствии со стандартами для средств массовой информации, общественности; - подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования; - консультирование работников по вопросам формирования имиджа организации, внедрению бренда; - создание фото-, видеоматериалов о деятельности компании в области модернизации производства, улучшения условий труда, техники безопасности и экологии, в сфере социального обеспечения, развития и обучения сотрудников; - взаимодействие с местными исполнительными органами в рамках запуска производственных объектов, организации различных городских мероприятий; - организация встречи и сопровождение официальных лиц, делегаций на территории производства. Как пример - организация съёмок киноэпопеи "Путь лидера" о президенте РК Н. А. Назарбаеве в условиях действующего производства. когда численность съёмочной группы составила около 200 человек. - участие в подготовке и проведении акций социального характера: акции "Твори добро", "Подари детям радость", "Дорога в школу" о сборе канцелярских принадлежностей, игрушек, одежды для нуждающихся в помощи семей, воспитанников детских домов, школ-интернат. - личное участие в волонтёрской деятельности: * участие в волонтёрской программе "Отпуск солидарности" в Боснии и Герцеговине с целью оказания помощи в развитии местных сообществ (работа с детьми в детском лагере). * организация впервые на территории Казахстана волонтёрской программы "Отпуск солидарности" с участием волонтёров из 12 стран мира.
Октябрь 2011Февраль 2012
5 месяцев
АО "АрселорМиттал Темиртау", железорудный департамент (ТОО "Оркен")

Темиртау, www.arcelormittal.kz

Добывающая отрасль... Показать еще

инженер по труду и заработной плате
- ведение кадровой документации (заполнение/оформление, изменение, хранение лично-учётной документации работников, внесение в них записи о приёме, переводах, назначениях, перемещениях, увольнении); - оформление приёма на работу, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам; - ввод информации в компьютерную базу данных автоматизированной системы; - осуществление документооборота; - составление текущих и перспективных планов повышения квалификации работников на основе кадровых данных по предприятию и заявок структурных подразделений; - осуществление выполнения программ по подготовке служащего и рабочего кадрового резерва; - участие в разработке (построении, изложении, оформлении) положений о структурных подразделениях, должностных инструкций служащих, инструкций об обязанностях, правах и ответственности рабочих; разработка штатного расписания, анализ численности подразделений и фонда заработной платы; – оформление документов на постоянные и временные перемещения работников, о работе в выходные и праздничные дни; – составление первичных документов по учёту рабочего времени и дальнейшая их обработка в компьютерных системах; – оформление в автоматизированной системе SAP: резервирование для списания товарно-материальных ценностей со складов; – участие в подготовке ежеквартальных данных по закупу товаров, работ и услуг закреплённого подразделения, согласно установленному образцу и сроков отчётности. – проведение инвентаризации.
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
Городская газета «Бизнес–пресс–Лисаковск»

Костанай

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Коррекспондент
Создание материалов разной жанровой специализации о жизни города, проведение анкетирования.
Октябрь 2008Май 2010
1 год 8 месяцев
Лисаковская молодёжная газета «Позитив»

Костанай

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Коррекспондент
Создание материалов разной жанровой специализации

Навыки

Уровни владения навыками
PR
Мониторинг СМИ
Организация пресс-конференций
Написание рекламных статей
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Кадровое планирование
Внутренние коммуникации
Обучение
Тайм-менеджмент
работа с VIP клиентами
Анализ данных
Анализ рынка
Мотивация
Мониторинг цен

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Вошла в Топ-10 лучших работников компании "АрселорМиттал Темиртау" по программе "Институт талантов" на основе дипломной работы "Основополагающая роль пиар-деятельности в формировании положительного общественного мнения". - Присуждение 3 места по итогам "Конференции молодых менеджеров АО "АрселорМиттал Темиртау" с командной защитой дипломной работы "Проект разработки 5 участка Лисаковского месторождения бурожелезняковых оолитовых руд". - знание основных принципов PR-деятельности, навыки написания статей, рекламно-информационных материалов, наличие контактов со СМИ, рекламными агентствами, - владение инструментами внешнего и внутреннего PR; - грамотность, хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения; - ПК – уверенный пользователь; - знание английского языка на разговорном уровне. - водительские права категории B.

Высшее образование

2011
Экономика, Экономика (диплом особого образца "с отличием")

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Центральный дом бухгалтера
Центральный дом бухгалтера, Бухгалтер фирмы
2014
Институт талантов
АО "АрселорМиттал Темиртау", Пиар-менеджмент
2012
Школа молодых менеджеров
АО "АрселорМиттал Темиртау", Менеджмент.
2010
Тренинг–обучение «Бизнес–Советник»
АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», Обучение основам создания собственного бизнеса
2007
Тренинг по обучению английскому языку
ГУ "Школа № 2 с углубленным изучением английского языка", Техника литературного перевода, лексика делового английского языка, информационные технологии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения