Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 1 марта 1987

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер

500 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ГУ "Управление образование акимата Костанайской области"

Костанай

главный специалист
Свободно владею программами: 1С:Бухгалтерия v7.7, 8.0; Windows, MS Office WORD, MS Office EXELL, Портал государственных закупок, Кабинет налогоплательщика, СОНО, Парус, ЕССО, Интернет, работа с офисной орг. техникой. Должностные обязанности: осуществляю работу по составлению сводной финансовой отчетности государственных учреждений по функциональной группе «Образование»; работу по рассмотрению представленных подведомственными государственными учреждениями образования отчетов, проводит их оценку и готовит сводные данные по бюджетным программам; ведение и составление отчетов по исполнению планов финансирования по аппарату ГУ «Управление образования акимата Костанайской области», дебиторской и кредиторской задолженности, отчетов движений денежных средств на КСН и пояснительных к ним; составление оперативных сводных отчетов о расходах средств, об использовании бюджета, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; ведение бухгалтерского учета государственного учреждения «Управление образования акимата Костанайской области» материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами; оказываю методическую помощь работникам организаций образования по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; составление приказов по вопросам, касающимся учета материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками; организация и проведение семинаров по курируемым вопросам; рассмотрение в установленном законодательством порядке письма, заявления работников образования, родителей, других граждан и юридических лиц, входящих в компетенцию работы отдела. Достижения: опыт работы с подведомственными организациями (свод отчетов, оценка качества отчетов).
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ГУ Костанайский приют для детей и подростков Управления образования акимата Костанайской области

Костанай

главный бухгалтер
Свободно владею программами: 1С:Бухгалтерия v7.7, 8.0; Windows, MS Office WORD, MS Office EXELL, Портал государственных закупок, Кабинет налогоплательщика, СОНО, Парус, Интернет, работа с офисной орг. техникой. Должностные обязанности: начисление заработной платы; ведение учета товарно-материальных запасов и основных средств; ведение расчетов с подотчетными лицами; составление планов финансирования; составление бюджетных заявок на финансируемый год; кассовое обслуживание; расчет налогов; составление налоговой, финансовой и статистической отчетности; заключение договоров с поставщиками; работа на портале государственных закупок; составление дефектной ведомости по текущему ремонту; проводила сверку акта выполненных работ; составление меню по нормам санэпидемстанции. Достижения:опыт работы при текущем ремонте.
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
ГУ "Детская деревня семейного типа "Жануя" Управления образования акимата Костанайской области

Костанай

главный бухгалтер
Свободно владею программами: 1С:Бухгалтерия v7.7, Windows, MS Office WORD, MS Office EXELL, Портал государственных закупок, СОНО, Парус, Интернет, работа с офисной орг. техникой. Должностные обязанности: начисление заработной платы; ведение учета товарно-материальных запасов и основных средств; ведение расчетов с подотчетными лицами; составление планов финансирования; составление бюджетных заявок на финансируемый год; кассовое обслуживание; расчет налогов; составление налоговой, финансовой и статистической отчетности; заключение договоров с поставщиками; работа на портале государственных закупок. Достижения: научилась работать с законодательными актами.
Май 2006Ноябрь 2009
3 года 7 месяцев
ГУ Централизованная информационно-библиотечная система Федоровского района

Костанай

главный бухгалтер
Свободно владею программами: 1С:Бухгалтерия v7.7, ; Windows, MS Office WORD, MS Office EXELL, Портал государственных закупок, СОНО, Парус, Интернет, работа с офисной орг. техникой. Должностные обязанности: начисление заработной платы; ведение учета товарно-материальных запасов и основных средств; ведение расчетов с подотчетными лицами; составление планов финансирования; составление бюджетных заявок на финансируемый год; кассовое обслуживание; расчет налогов; составление налоговой, финансовой и статистической отчетности. Достижения: Научилась вести бухгалтерский учет государственной организации.

Обо мне

Формирование бюджетной заявки, составление расчетов на будущие расходы, 1С:Бухгалтерия (работаю с 2009 года, без тех. поддержки), 8 - Учет ТМЗ, Учет ОС, начисление заработной платы, ведение банк и кассы, формирование периодических отчетов; MS Office, группировка данных, составление и работа с таблицами, Портал государственных закупок - подача объявлений, подведение итогов, заполнение договоров, формирование отчетов казахстанского содержание и отчет - 1ГЗ; Кабинет налогоплательщика, СОНО - заполнение и отправка декларации: форма 200, форма 870, форма 300, заявление на импорт, форма 910, форма 100.; ЕССО - отчеты по коммунальному имуществу и анализ ФХД, Парус - составление планов. Интернет – банкинг (юридических лиц) – отправка платежей. Статистика – Кабинет респондента – подача отчетов. Любые программы осваиваю быстро и качественно.

Высшее образование

2008
Костанайский инженерно-экономический институт им. Мауленова
Учет и аудит, Бокалавр

Знание языков

КазахскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы МФСОС (международные финансовые стандарты общественного сектора)
АО"Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы", сертификат
2010
Курсы по государственным закупкам
АО"Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы", сертификат

Тесты, экзамены

2012
Семинар "Международные стандрты финансовой отчетности общественного сектора по методу начисления""
АО "Центр повышения квалификации и переподготовки финансовых работников государственных организации", успешно пройден

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения