Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 18 января 1994

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер / Дизайнер

300 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Январь 2024Февраль 2024
2 месяца
Фабрика мебели «Мебелайн»
Дизайнер корпусной мебели
1 Проведение расчетов 2 Создание эскизов 3 Проектирование 3D-моделей в программе PRO100 4 Подбор материалов и фурнитуры составление сметы 5 Согласование с заказчиком подписания договора
Апрель 2022Декабрь 2023
1 год 9 месяцев
Фабрика мебели «Мебелайн»
Менеджер по продажам
На пол ставки работала «Дизайнером корпусной мебели» (мелкие заказы без выезда на замеры) - разработка дизайн проекта в соответствии с потребностями клиента. -расчет стоимости заказа. -сопровождение проекта вплоть до установки. - выполняла поиск потенциальных клиентов по средствам инстаграм ; - консультация по продаже мебели с клиентами. - производила прием и обработку всех заказов клиентов на поставку мебели, оформляла необходимые документы; - узнавала потребности клиентуры в мебельной продукции, которую реализует компания, и обсуждала условия заказов с покупателями в соответствии с его пожеланиями и наличием ассортимента; - прием оплаты товара по заключенным договорам.
Август 2021Март 2022
8 месяцев
ТОО МФО LFTech Lending and Financy technologies
Методист
1. Проведение организации процесса обучения. 2. Контроль деятельность сотрудников, особенно в ходе реализации инновационных подходов к обучению. 3. Организация и координация работы всего коллектива, несу ответственность за повышение квалификации работников. Взаимодействие с отделами компании по необходимости. 4. Анализ совместно с руководящем составом причины возникающих затруднений; оценка эффективности обучающего материала и создание модели, если потребуется, новый подход к обучению. 5. Произвожу оценку эффективности обучения персонала, веду аналитику по обучению персонала и нарушениям персонала. 6. Своевременно вношу изменения в обучающий методический материал с учетом изменения правил. 7. Анализ результата обучения, в целях повышения его эффективности. 8. Честно и добросовестно выполняю возложенные на меня обязанности. 9. Обязана вносить и выставлять личный показатель эффективности каждого сотрудника компании. 10. Произвожу анализ и оценку результатов адаптации и стажировок персонала. 11. Пользуюсь информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей. 12. Разрабатываю внеплановые и ежеквартальные тестирования для персонала.
Ноябрь 2020Август 2021
10 месяцев
ТОО МФО LFTech Lending and Financy technologies
Руководитель службы операторов
Управление персоналом. (штат 35 человек) Подсчет необходимого штата сотрудников, составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы,подсчет заработной платы сотрудникам. Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме. Обучение кадров. Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов. Обучение методам снятия стресса и организация мероприятий, направленных на предотвращение профессионального выгорания сотрудников. Обучение операторов введению диалога с клиентами по разным направлениям компании Обучить операторов работать по сценарию Анализ производительности. Подразумевает изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
Октябрь 2019Июнь 2020
9 месяцев

Казахстан, city-call.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель групп операторов
Управление персоналом. (штат 150 человек) Подсчет необходимого штата сотрудников, составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы,подсчет заработной платы сотрудникам. Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме. Обучение кадров. Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов. Обучение методам снятия стресса и организация мероприятий, направленных на предотвращение профессионального выгорания сотрудников. Анализ производительности. Подразумевает изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
Июль 2017Октябрь 2019
2 года 4 месяца
Контакт- центр 1010

Казахстан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по обучению персонала (тренер операторов)
Должность: «Тренер операторов» начало работы в компании - Под руководством находятся 35 операторов Основные должностные обязанности: 1. Обучение операторов введению диалога с клиентами по разным направлениям компании 2. Обучить операторов работать по сценарию 3. Удовлетворить потребность заказчика 4. Подбор персонала 5. Проведение тренингов на стрессоустойчивость 6. Удержание персонала, создать благоприятную атмосферу в коллективе и в офисе целом 7. Проведение анкетирования,тестирования 8. Составление обучающего материала (презентации,видео,шаблоны,подсказки) 9. Прослушка звонков их оценивание и разбор ошибок с операторами 10. Обучить операторов на 21 проект по Российскому направлению и 2 компании по Казахстанскому направлению Основные проекты(компании) такие как Деньги Маркет,Авто-Альянс,Фианит Ломбард,Контроль 112 и т.д. Профессиональные знания и навыки: * Уверенный пользователь ПК - базовые знания программ,MS Office (Word,1С 10.2), Internet ; * Грамотная устная и письменная речь * развитые навыки общения; * анализ проблем и их решение; * организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов; * способность приспосабливаться, способность работать под давлением; * инициативность. * навыки репетиторства * проведение антистрессовых мероприятий * постановка речи * подбор персонала * умение разрешать конфликтные ситуации * держать дисциплину * знание психологической литературы, умение применять на практике * Знание языков: Базовые знания английского языка.
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
Частное учреждение Школа «Ақ Нұр плюс»
Педагог дополнительного образования
Должность: «Педагог дополнительного образования (продленка) Государственное учреждение «Школа-лицей №2» ( театральный кружок)» Ақ Нұр плюс» Частное учреждение «Школа «Ақ Нұр плюс» Должность: «Педагог продленного дня»
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
Школа-лицей №1
Преподаватель актерского мастерства
Преподавание для детей от 8 до 12 лет Подготовка к выступлениям Написания планов и программ работ Организация репетиции назначения времени и места проведения Развитие навыков актерского мастерства и устранение дефектов речи при помощи упражнений
Май 2016Август 2016
4 месяца
Магазин «Юбилейный»
Продавец кассир
Должность: «Продавец кассир ( химии и натуральной косметики)»
Июнь 2014Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
Магазин минимаркет
Менеджер по продажам игрушек
игрушек «Бегемотик» Должность: «Менеджер по продажам»

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение коучинг сессий
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для отдела продаж
Проведение тренингов для персонала розницы
Проведение тренингов для производственного персонала
Проведение тренингов для руководителей
Тренинги по управлению командой
Тренинги по управлению проектами
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Планирование обучения
Тренинги по работе с клиентами
Обучение и развитие
Грамотность
Деловое общение
Подбор персонала
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Работа с базами данных
Телефонные переговоры
Высокая скорость печати
Работа с возражениями
Работа с большим объемом информации
Составление отчетности
Поиск информации в интернет
Деловая этика
Анализ данных

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Приоритет профиля - это методист или менеджер по обучению, но готова рассмотреть и другие специализации. Все к удалённой работе имеется( ноутбук, гарнитура,интернет основные программы) Готова к командировкам но за счёт организации. Интересует не официальное трудоустройство! Прочее: • Честность, вежливость, пунктуальность, надежность, стрессоустойчивость • Коммуникабельность, ответственность, порядочность • Отсутствие вредных привычек, терпение, умение налаживать взаимоотношения с разными типами людей (взрослые,дети) • Способность к обучению, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, тактичность, многозадачность, жизнерадостность,ярко выраженные лидерские качества,инициативность, развитые аналитические и организаторские способности.

Среднее специальное образование

2015
Костанайский педагогический колледж «ЗЕРЕК»
Педагогический, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения