Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 18 января 1994
Не ищет работу
Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер / Дизайнер
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Январь 2024 — Февраль 2024
2 месяца
Фабрика мебели «Мебелайн»
Дизайнер корпусной мебели
1 Проведение расчетов
2 Создание эскизов
3 Проектирование 3D-моделей в программе PRO100
4 Подбор материалов и фурнитуры
составление сметы
5 Согласование с заказчиком подписания договора
Апрель 2022 — Декабрь 2023
1 год 9 месяцев
Фабрика мебели «Мебелайн»
Менеджер по продажам
На пол ставки работала «Дизайнером корпусной мебели» (мелкие заказы без выезда на замеры)
- разработка дизайн проекта в соответствии с потребностями клиента.
-расчет стоимости заказа.
-сопровождение проекта вплоть до установки.
- выполняла поиск потенциальных клиентов по средствам инстаграм ;
- консультация по продаже мебели с клиентами.
- производила прием и обработку всех заказов клиентов на поставку мебели, оформляла необходимые документы;
- узнавала потребности клиентуры в мебельной продукции, которую реализует компания, и обсуждала условия заказов с покупателями в соответствии с его пожеланиями и наличием ассортимента;
- прием оплаты товара по заключенным договорам.
Август 2021 — Март 2022
8 месяцев
ТОО МФО LFTech Lending and Financy technologies
Методист
1. Проведение организации процесса обучения.
2. Контроль деятельность сотрудников, особенно в ходе реализации инновационных подходов к обучению.
3. Организация и координация работы всего коллектива, несу ответственность за повышение квалификации работников. Взаимодействие с отделами компании по необходимости.
4. Анализ совместно с руководящем составом причины возникающих затруднений; оценка эффективности обучающего материала и создание модели, если потребуется, новый подход к обучению.
5. Произвожу оценку эффективности обучения персонала, веду аналитику по обучению персонала и нарушениям персонала.
6. Своевременно вношу изменения в обучающий методический материал с учетом изменения правил.
7. Анализ результата обучения, в целях повышения его эффективности.
8. Честно и добросовестно выполняю возложенные на меня обязанности.
9. Обязана вносить и выставлять личный показатель эффективности каждого сотрудника компании.
10. Произвожу анализ и оценку результатов адаптации и стажировок персонала.
11. Пользуюсь информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
12. Разрабатываю внеплановые и ежеквартальные тестирования для персонала.
Ноябрь 2020 — Август 2021
10 месяцев
ТОО МФО LFTech Lending and Financy technologies
Руководитель службы операторов
Управление персоналом. (штат 35 человек)
Подсчет необходимого штата сотрудников, составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы,подсчет заработной платы сотрудникам.
Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме.
Обучение кадров.
Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов. Обучение методам снятия стресса и организация мероприятий, направленных на предотвращение профессионального выгорания сотрудников.
Обучение операторов введению диалога с клиентами по разным направлениям компании
Обучить операторов работать по сценарию
Анализ производительности.
Подразумевает изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
Октябрь 2019 — Июнь 2020
9 месяцев
Казахстан, city-call.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель групп операторов
Управление персоналом. (штат 150 человек)
Подсчет необходимого штата сотрудников, составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы,подсчет заработной платы сотрудникам.
Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме.
Обучение кадров.
Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации операторов. Обучение методам снятия стресса и организация мероприятий, направленных на предотвращение профессионального выгорания сотрудников.
Анализ производительности.
Подразумевает изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
Июль 2017 — Октябрь 2019
2 года 4 месяца
Контакт- центр 1010
Казахстан
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по обучению персонала (тренер операторов)
Должность: «Тренер операторов» начало работы в компании -
Под руководством находятся 35 операторов
Основные должностные обязанности:
1. Обучение операторов введению диалога с клиентами по разным направлениям компании
2. Обучить операторов работать по сценарию
3. Удовлетворить потребность заказчика
4. Подбор персонала
5. Проведение тренингов на стрессоустойчивость
6. Удержание персонала, создать благоприятную атмосферу в коллективе и в офисе целом
7. Проведение анкетирования,тестирования
8. Составление обучающего материала (презентации,видео,шаблоны,подсказки)
9. Прослушка звонков их оценивание и разбор ошибок с операторами
10. Обучить операторов на 21 проект по Российскому направлению и 2 компании по Казахстанскому направлению
Основные проекты(компании) такие как Деньги Маркет,Авто-Альянс,Фианит Ломбард,Контроль 112 и т.д.
Профессиональные знания и навыки:
* Уверенный пользователь ПК - базовые знания программ,MS Office (Word,1С 10.2), Internet ;
* Грамотная устная и письменная речь
* развитые навыки общения;
* анализ проблем и их решение;
* организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов;
* способность приспосабливаться, способность работать под давлением;
* инициативность.
* навыки репетиторства
* проведение антистрессовых мероприятий
* постановка речи
* подбор персонала
* умение разрешать конфликтные ситуации
* держать дисциплину
* знание психологической литературы, умение применять на практике
* Знание языков:
Базовые знания английского языка.
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
Частное учреждение Школа «Ақ Нұр плюс»
Педагог дополнительного образования
Должность: «Педагог дополнительного образования (продленка)
Государственное учреждение «Школа-лицей №2»
( театральный кружок)»
Ақ Нұр плюс»
Частное учреждение «Школа «Ақ Нұр плюс»
Должность: «Педагог продленного дня»
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
Школа-лицей №1
Преподаватель актерского мастерства
Преподавание для детей от 8 до 12 лет
Подготовка к выступлениям
Написания планов и программ работ
Организация репетиции назначения времени и места проведения
Развитие навыков актерского мастерства и устранение дефектов речи при помощи упражнений
Май 2016 — Август 2016
4 месяца
Магазин «Юбилейный»
Продавец кассир
Должность: «Продавец кассир ( химии и натуральной косметики)»
Июнь 2014 — Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
Магазин минимаркет
Менеджер по продажам игрушек
игрушек «Бегемотик»
Должность: «Менеджер по продажам»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Приоритет профиля - это методист или менеджер по обучению, но готова рассмотреть и другие специализации. Все к удалённой работе имеется( ноутбук, гарнитура,интернет основные программы)
Готова к командировкам но за счёт организации.
Интересует не официальное трудоустройство!
Прочее:
• Честность, вежливость, пунктуальность, надежность, стрессоустойчивость
• Коммуникабельность, ответственность, порядочность
• Отсутствие вредных привычек, терпение, умение налаживать взаимоотношения с разными типами людей (взрослые,дети)
• Способность к обучению, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, тактичность, многозадачность, жизнерадостность,ярко выраженные лидерские качества,инициативность, развитые аналитические и организаторские способности.
Среднее специальное образование
2015
Костанайский педагогический колледж «ЗЕРЕК»
Педагогический, Педагогика и методика начального образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения