Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 1 декабря 1986

Не ищет работу

Костанай, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист по информационным технологиям

300 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
АО Транстелеком
Начальник службы информационных технологий
- контроль за функционированием и работоспособностью оборудования центрального узла доступа к сети в пределах, установленных полномочии, администрирование серверов по обеспечению функционирования внутренних корпоративных систем; - координирование и консультирование инженеров сети СИТ; - осуществлять согласно графика дежурств сопровождение каналов согласно обращениям ЦУС, сопровождение коммуникационных узлов в зоне ответственности СИТ согласно обращениям дежурного диспетчера филиала и производить выезды на служебном автотранспорте при аварийных ситуациях; - предоставление всех форм отчетов и докладов о работе по требованию руководства филиала и Общества; - устранение повреждений высокой сложности; - контроль за выполнением работ по монтажу коммуникационного оборудования и контроль функционирования оборудования на закрепленных выносах, своевременное принятие мер по профилактическому обслуживанию оборудования; - консультация и помощь подразделениям и службам при организации и эксплуатации служебных каналов доступа к сети Интернет.
Апрель 2022Октябрь 2023
1 год 7 месяцев
АО Транстелеком

Костанай

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий инженер сети
- контроль за функционированием и работоспособностью оборудования центрального узла доступа к сети в пределах, установленных полномочии, администрирование серверов по обеспечению функционирования внутренних корпоративных систем; - координирование и консультирование инженеров сети СИТ; - осуществлять согласно графика дежурств сопровождение каналов согласно обращениям ЦУС, сопровождение коммуникационных узлов в зоне ответственности СИТ согласно обращениям дежурного диспетчера филиала и производить выезды на служебном автотранспорте при аварийных ситуациях; - предоставление всех форм отчетов и докладов о работе по требованию руководителя службы информационных технологий, а также руководства Общества; - устранение повреждений высокой сложности; - выполнение работ по монтажу коммуникационного оборудования и контроль функционирования оборудования на закрепленных выносах, своевременное принятие мер по профилактическому обслуживанию оборудования; - консультация и помощь подразделениям и службам при организации и эксплуатации служебных каналов доступа к сети Интернет; - контроль, внедрение и сопровождение программного аппаратного обеспечения в пределах, установленных полномочий, необходимого для корректной работы каналов доступа к сети Интернет предоставляемых абонентам Филиала; - контроль и исполнение поступивших заявок о неисправности канала доступа к сети Интернет у абонентов.
Октябрь 2021Апрель 2022
7 месяцев
АО Транстелеком

Костанай

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер ИТ
- контроль и исполнение поступивших заявок о неисправности канала доступа к сети Интернет у абонентов; - консультация и помощь подразделениям и службам при организации и эксплуатации служебных каналов доступа к сети Интернет; - выполнение работ по монтажу коммуникационного оборудования и контроль функционирования оборудования на закрепленных выносах, своевременное принятие мер по профилактическому обслуживанию оборудования; - выполнение работ по замене, маркировке, а также протяжке UTP и оптических патчкордов на удаленных блоках и выносах; - выполнение работы по сопровождению корпоративной сети и рабочих станций сотрудников филиала согласно заявкам в системе SMAX; - предоставление всех форм отчетов и докладов о работе по требованию руководителя службы информационных технологий, а также руководства Общества.
Декабрь 2019Сентябрь 2021
1 год 10 месяцев
ТОО "QazCloud"
Главный специалист отдела технической поддержки
Техническая поддержка и консультации пользователей общества в сфере IT технологий (ServiceDesk, ServiceNow, ITSM); Оперативное устранение всех типов неисправностей‚ возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии; Установка и настройка программного обеспечения; банкоматов и pos-терминалов‚ проведение периодической технической проверки; прокладка и монтаж ЛВС, Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях; Общение с пользователями и разрешение возникающих вопросов и проблем; работа с документацией; Создание отчетов.
Ноябрь 2017Декабрь 2019
2 года 2 месяца
ТОО "QazCloud"

Костанай

Начальник отдела технической поддержки
Техническая поддержка и консультации пользователей общества в сфере IT технологий (ServiceDesk, ServiceNow, ITSM); Оперативное устранение всех типов неисправностей‚ возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии; Установка и настройка программного обеспечения; банкоматов и pos-терминалов‚ проведение периодической технической проверки; Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях; Общения с пользователями и разрешения возникающих вопросов и проблем; Деловая переписка и работа с документацией; Создание отчетов.
Февраль 2017Октябрь 2017
9 месяцев
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника отдела информационных технологий
Техническая поддержка и консультации пользователей общества в сфере IT технологий (ServiceDesk, ServiceNow, ITSM); Оперативное устранение всех типов неисправностей‚ возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии; Установка и настройка программного обеспечения; банкоматов и pos-терминалов‚ проведение периодической технической проверки; Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях; Общения с пользователями и разрешения возникающих вопросов и проблем; Деловая переписка и работа с документацией.
Июль 2016Февраль 2017
8 месяцев
Костанайский областной филиал АО "Казпочта"

Костанай

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела информационных технологий
Техническая поддержка и консультации пользователей общества в сфере IT технологий (ServiceDesk, ServiceNow, ITSM); Оперативное устранение всех типов неисправностей‚ возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии; Установка и настройка программного обеспечения; банкоматов и pos-терминалов‚ проведение периодической технической проверки; Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих; Организация и настройка рабочего места новых сотрудников; Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях; Общения с пользователями и разрешения возникающих вопросов и проблем; Написание инструкций пользователям.
Февраль 2015Июль 2016
1 год 6 месяцев
ИП Пилипенко С.В.

Костанай

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер
- работа с сайтом государственных закупок - формирование документации и участие в электронных государственных закупках (тендерах) - контроль качества на участках производства строительных работ (аттестат эксперта ) и в испытательных лабораториях подрядчика - проверка исполнительной документации - ведение входящей и исходящей корреспонденции - оформление фото- и текстовых отчетов о ходе работ - делопроизводство
Июнь 2009Февраль 2015
5 лет 9 месяцев
ТОО ДСК KZ

Костанай

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер
- работа с сайтом государственных закупок - формирование документации и участие в электронных государственных закупках (тендерах) - контроль качества на участках производства строительных работ (аттестат эксперта ) и в испытательных лабораториях подрядчика - проверка исполнительной документации - ведение и подготовка документации для получения и подтверждения сертификатов менеджмента качества и экологического менеджмента - ведение входящей и исходящей корреспонденции - написание сопроводительных текстов и писем для исходящей документации - оформление фото- и текстовых отчетов о ходе работ - обслуживание оргтехники - делопроизводство и прием звонков

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Ведение документации
Делопроизводство
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Деловая корреспонденция
Документооборот
Организация хранения документации
Пользователь ПК
Внутренняя документация
Электронная почта
Контроль качества
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории BC
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Helpdesk
Настройка ПК
Техническая поддержка
Ведение переписки
Разработка инструкций
MS Outlook
Настройка активного сетевого оборудования
Коммутаторы
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Service Desk

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Целеустремленность, упорство в достижении поставленной цели, не боюсь ни интеллектуального, ни физического труда, коммуникабельность, быстрая адаптация в коллективе, легко усваиваю новую информацию.

Высшее образование

2014
Транспортное строительство, Строительство автомобильных дорог и аэродромов
2008
Информатика и вычислительная техника, Автоматизированные системы обработки информации и управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения