Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 27 августа 1985

Не ищет работу

Костанай, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

500 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Октябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
Супермаркет Солнечный

Костанай

Администратор офиса
Работа с документами, работа в торговом зале
Ноябрь 2021Октябрь 2024
3 года
Центр недвижимости

Костанай

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с недвижимостью
Консультация по недвижимости, помощь в продаже и покупке недвижимости, ипотечное и юридическое сопровождение
Ноябрь 2018Октябрь 2021
3 года
НАО Правительство для граждан по Костанайской области

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Ведущий эксперт отдела мониторинга социальных и пенсионных выплат
Отдел мониторинга социальных выплат
Март 2016Ноябрь 2018
2 года 9 месяцев
ТОО Джайляу КЗ

Костанай

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер материального и расчетного стола
учет расчетов с поставщиками и заказчиками (счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, акты сверок);   учет заработной платы (начисление заработной платы административных служащих и рабочих  производства, расчет пособий по листкам нетрудоспособности, расчет компенсаций и отпускных, прочее);    осуществление учета поступления (реализации) работ (услуг) и ТМЦ, списания материальных ценностей на затраты производства, расчет амортизации основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризации;
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
ТОО Нур Тоба

Костанай

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, кассовой дисциплины и лимита кассы, взаиморасчетов с подотчетными лицами;    учет движения денежных средств по расчетному счету (составление и отправка первичных документов);    учет расчетов с поставщиками и заказчиками (счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, акты сверок); приход и списание ТМЦ,опер.учёт зерна
Сентябрь 2013Сентябрь 2015
2 года 1 месяц
ТОО Джайляу КЗ

Костанай

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
учет расчетов с поставщиками и заказчиками (счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, акты сверок);   учет заработной платы (начисление заработной платы административных служащих и рабочих  производства, расчет пособий по листкам нетрудоспособности, расчет компенсаций и отпускных, прочее);    осуществление учета поступления (реализации) работ (услуг) и ТМЦ, списания материальных ценностей на затраты производства, расчет амортизации основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризации;     составление статистической отчетности;  
Март 2012Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
Хлебная база #4

Петропавловск

Сельское хозяйство... Показать еще

Главный бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерского баланса финансовой отчетности
Июль 2008Январь 2010
1 год 7 месяцев
РГП Центр по недвижимости по СКО

Петропавловск

Государственные организации... Показать еще

Инспектор оценки
оказание услуг в сфере оценки недвижимого имущества, составление отчетов об оценке имущества, изучение рынка недвижимости, работа с клиентами
Декабрь 2007Июнь 2008
7 месяцев
РГП Центр по недвижимости по Кост.обл.

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела тех.инвентаризации
работа с клиентами;   консультирование юридических и физических лиц по земельному, градостроительному, жилищному, гражданскому праву в сфере оборота недвижимости  непосредственное и опосредованное участие в процедуре оформления недвижимости с «нулевого» цикла
Февраль 2007Февраль 2007
1 месяц
РГП Центр по недвижимости по Кост.обл

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Регистратор недвижимости
работа с правоустанавливающими документами, ведение реестра объектов движимого и недвижимого имущества
Апрель 2006Февраль 2007
11 месяцев
РГП Центр по недвижимости по Кост.обл.

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Учет расчетов с поставщиками и заказчиками (счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, акты сверок), контроль за дебиторской задолженностью
Август 2005Апрель 2006
9 месяцев
РГП Центр по недвижимости по Кост.обл.

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Экономист
Работа в области финансового экономического анализа, составление стат.отчетности
Май 2005Август 2005
4 месяца
РГП Центр по недвижимости по Костанайской области

Костанай

Государственные организации... Показать еще

Секретарь руководителя
Ведение телефонных переговоров, работа с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Windows, MS Office, Internet, Word, Exsel, 1С-Предприятие 7.7, 8.2. Офисное оборудование (факс,мод

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

  Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, добросовестность, умение работать в команде.  

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения