Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 мая 1992

Активно ищет работу

Костанай, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер маркетплейсов

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Январь 2025по настоящее время
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер маркетплейсов
-Консультация по вопросам работы на площадке WB -Выполнение одноразовых услуг по техническому ведению ЛК - Создание и SEO - оптимизация карточек товара - Работа с вопросами и отзывами - Работа с личным кабинетом Wildberries - Создание этикеток на товар - Решение задач и кейсов по работе с маркетплейсами -Анализ ниши -Анализ конкурентов -Юнит экономика -Консультации по созданию фото и видео контента -АВС анализ -Сведение финансового отчета -Работа с фулфилментом -Расчет ДРР,СРС,СРМ,CTR -Контроль остатков и подсорт
Май 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
SMM-менеджер
-Анализ аккаунта в Инстаграмм -Анализ ЦА в Инстаграмм -Создание визуала -Разработка контент-плана -Сторисмейкинг -Копирайтинг -Создание мудборда -Мобилография -Фотография (обработка,ретушь) -Консультации
Май 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ИП "Нургалиев"

Костанай

Управляющий рестораном
-руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество обслуживания -руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия. -обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения. -обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб. -обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения -безошибочное ведение регламентированных отчетов. -ежемесячная сдача отчетов вышестоящему руководству. -проведение первичных собеседований. -адаптация новых сотрудников
Сентябрь 2016Март 2020
3 года 7 месяцев
Bamrungdee, Thailand
Менеджер по продажам
-встреча гостей -организация и ведение продаж продукции компании -проведение информационных встреч (презентаций) -выяснение потребностей клиентов -мотивация клиентов на работу с компанией -прямые продажи -планирование и проведение аналитической работы -помощь в разрешении конфликтов -консультирование туристов по всем вопросам, связанных с покупкой товаров -обучение нового персонала -курирование,оформление доставок -ведение отчетности по продажам
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
Vanilla catering

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
1. Координация работы персонала службы общественного питания по уборке ресторана, кафе, бара по рабочему дню (обслуживание посетителей). 2. Координация работы персонала по подготовке залов для обслуживания посетителей (сервировка стола; подготовка оборудования для доставки и подачи еды, напитков); создание комфортных условий в зале (температурных и визуальных). 3. Контроль за соблюдением сотрудниками службы делового стиля и аккуратности. 4. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов со стороны обслуживающего персонала (администраторов зала, официантов и т. Д.). 5. Контроль за приемом заказов персоналом (порядок и порядок подачи меню, винных карт, карт с напитками; оказание помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложение клиентам специальных и фирменных блюд; прием заказов), исправление ошибок персонала. 6. Контроль за порядком, порядком и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии питания и правил подачи в соответствии с каждым видом обслуживания, различными способами подачи блюд, подачи вин, алкогольных и безалкогольных напитков. 7. Контроль за подготовкой счетов клиентов и приемом платежей. Работа с жалобами клиентов (выяснение причин недовольства клиентов, выявление виновных, принятие мер по жалобам). 8. Контроль за соблюдением гигиенических норм обслуживающим персоналом, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря. 9. Осуществить контроль за подготовкой ресторана, кафе, бара к концу рабочего дня. 10. Планирование потребностей подразделений обслуживания. 11. Организация инструктажа работников службы, содействие работникам в решении проблем, возникающих в процессе работы, распределение задач между ними и определение степени их ответственности. 12. Участие и согласование при составлении меню, оформлении залов ресторана, кафе, бара
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
Key Pro LLP (special project of Samsung Electronics Kazakhstan)

Алматы

HR менеджер
-Работа с регионами (800 сотрудников); -Полное ведение кадрового делопроизводства на государственном и официальном языках в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; - регистрация делопроизводства в ЗУП 1С8.2 (заключение трудовых договоров, выполнение заказов на персонал: прием, переезд, увольнение, организация отпусков, формирование личных дел, ведение учета трудовых книжек и т. Д.); - выдача справок о настоящем и прошлом трудоустройстве работников; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Еженедельно сообщает в Exel о кадровых перемещениях для SAMSUNG; -Помощь специалисту по подбору персонала в поиске кандидатов; -Телефонное интервью с кандидатами, приглашение на собеседование;
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
ИП "A.K. Consulting

Алматы

HR-директор
-Ведение кадрового делопроизводства -Организация и реализация процесса подбора персонала -Организация и внедрение процесса адаптации персонала -Организация и внедрение процесса оценки персонала -Организация и внедрение процесса обучения и развития персонала -Развитие кадрового резерва компании
Июнь 2014Январь 2015
8 месяцев

Алматы, www.buhaudit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

HR-директор
-Мониторинг актуальности должностных инструкций -Функциональные обязанности для сотрудников -Развитие кадровой политики -Развитие структурных подразделений -Поиск для коллег -Репорт - текучесть кадров - Формирование кадрового резерва - Подбор персонала для всех отделов -Управление персоналом в компании - оформление трудовых договоров -Ведение табеля рабочего времени -Разработка и утверждение графика отпусков -Ведение журнала о трудовом отпуске -Управление командировками -Ведение книги заказов для ТОО -Управление выдачей электронных ключей -Ведение журнала выдачи справок с места работы -Ведение реестра трудовых договоров № -Управление книгой заказов персонала -Мониторинг журнала мониторинга -Презентация персонала с требованиями охраны труда и техники безопасности -Организация рабочих мест для сотрудников -Регулированный ежемесячный отчет -Публикация вакансий в газетах -Мониторинг рынка труда -Публикация вакансий на сайтах -Контрольная дисциплина работников Проведение первичных собеседований на вакансии -Работа с университетами и так далее.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев

Алматы, www.buhaudit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обучению и развитию
-Организация обучения -Ведение внутреннего документооборота для отдела -Организация командировок Уполномоченного - Организация экзаменов (Алматы, регионы) -Работа с типографией -Поиск в аренду (Алматы, регионы) -Поиск для преподавателей (Алматы, регионы) - Предоставление регламентированных отчетов за месяц -Формирование личных дел студентов -Работа с клиентами - Покупка кофе-брейков для отдела -Отправка учебных пособий (регионы) ъ -Телефонные звонки -Совет по обучению и так далее.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
Dead Sea Minerals (Израильская косметика)

Алматы

Продавец-консультант
-Работа с клиентами
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
ИП "Valeeva"

Алматы

Продавец-консультант
-Работа с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS Outlook
MS Internet Explorer
1C: Зарплата и кадры
MS PowerPoint
Recruitment
Presentation skills
Organization Skills
1C: Salary and Staff

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Достоинства: - стрессоустойчивость -коммуникабельность -исполнительность -мобильность -грамотная устная и письменная речь -умение работать самостоятельно и в команде -умение легко разрешать конфликтные ситуации Недостатки: -гиперответственность

Портфолио

Высшее образование

2014
Kazakh University of International Relations and World Languages named after Abylai Khan, Almaty
International Relations, International Relations

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2024
Курс по запускам и масштабированию
Онлайн школа «Perfect Visual» Карины Мустаевой
2023
SMM-менеджер Курс «Perfect Visual»
Онлайн школа «Perfect Visual» Карины Мустаевой

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения