Резюме соискателей на должность начинающего специалиста отдела продаж с гибким графиком в Костанае
Найдено 13 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Целеустремленность • Креативное мышление • Общительность • Ориентация на результат • Ведение переговоров • Работа в команде • Деловая коммуникация • Мотивация персонала • Навыки презентации • Грамотная речь • Обучение и развитие • Пользователь ПК
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
Частное лицо
Личный водитель • Апрель 2020 — Апрель 2021Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
"Versal"
Кромковщик, сбощик корпусной мебели • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
Нурбанк, АО
Кассир банка • Ноябрь 2020 — Октябрь 2021Ключевые навыки
Запись клиентов • Опыт работы с деньгами • Работа с клиентами • Клиентоориентированность • Работа с людьми • Деловая переписка • Работа в команде • Точность и внимание к деталям • Урегулирование конфликтов
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
San trabe
Торговый представитель • Июнь 2023 — Декабрь 2023Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
TOO “ DSHL TRADE”
Торговый Менеджер • Октябрь 2015 — Декабрь 2015Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Sunny mall"
юрист • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО «Бизнес Реформа»
Бизнес-консултант, Бизнес-тренер • Февраль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Акционерное общество Костанайские минералы
Менеджер по закупкам • Апрель 2013 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Риддер-Нива"
Генеральный директор • Апрель 2019 — по настоящее времяДругие резюме